Рейс задерживается — требуйте компенсации

Согласно правилам гражданских авиационных перевозок, рейсы, которые опаздывают более чем на 3 часа, подлежат обязательной компенсации для пассажиров. Общественные воздушные перевозчики не спешат быть честными с путешественниками. Известный многопрофильный брокер AVIAV TM (Cofrance SARL) приглашает вас воспользоваться услугой по аренде персонального самолета, который никогда не опаздывает, и предлагает вашему вниманию несколько советов, которые позволят избежать обмана от недобросовестных перевозчиков.

Безусловно, задержки рейсов возмутительны. Такие неприятности от авиакомпаний создают множество проблем для пассажиров, а особенно для деловых людей, которые:

  • опаздывают на важные встречи
  • теряют стыковочные рейсы
  • упускают выгодные сделки
  • вынуждены переносить переговоры
  • экономить время на общении с близкими

Кроме всех этих неприятностей, еще более прискорбно, когда компании отказываются компенсировать те несколько часов, в течение которых пассажиры были очень терпеливы и держали себя в руках, чтобы не устроить скандал.

Чтобы регулировать подобные ситуации и защитить права пассажиров Европейский Союз ввел для авиакомпаний правило по обязательной компенсации затрат путешественников на полет, который был задержан более чем на 3 часа. Именно поэтому не стоит стесняться в такой ситуации просить о возмещении.

Самолет прилетел

В 2014 году Суд Европейского союза окончательно прояснил эту важную деталь для пассажиров. Согласно закону, полет можно считать завершенным, когда самолет останавливается на месте его установленной стоянки и когда открыта хотя бы одна дверь для выхода пассажиров.  Момент, когда путешественники могут покинуть воздушное судно, и считается определяющим для завершения полета.

Недобросовестные авиакомпании иногда без колебаний утверждают, что самолет прибыл с задержкой в 2:59, чтобы избежать обязанности компенсации. Некоторые даже меняют время прибытия в своем расписании, полагая, что полет будет признан законченным, когда самолет коснется взлетно-посадочной полосы. Чтобы не стать обманутым пассажиром, не стесняйтесь делать фото или видео того момента, когда двери воздушного судна будут открыты. Тогда у вас будет доказательство!

Другая полезная информация: если ваш стыковочный рейс, даже выполняемый другой компанией, задерживается, вы можете потребовать компенсацию от перевозчика, который продал вам билеты. Этот момент также регламентируется правилами перевозки пассажиров в рамках Европейского союза.

Чтобы не отказывать себе в удовольствии расслабиться во время воздушного путешествия и забыть о том, что в пути у вас могут возникнуть какие-то проблемы, приглашаем вас воспользоваться услугами частной авиации от интернационального Дома персонального воздушного транспорта AVIAV TM (Cofrance SARL). С нами:

  • Ваш перелет пройдет без задержек и промедления, состоится точно в срок — в назначенные вами время и дату.
  • Вы получите качественный и безупречный сервис на борту вашего личного самолета: отличное питание, которое будет доставлено для вас из любимого ресторана по вашему желанию; доброжелательные стюардессы; комфортабельные кресла; доступ в Интернет.
  • Вы сможете наслаждаться полетом без неприятных соседей в самых комфортных условиях.
  • Ускоренное прохождение процедуры контроля со стороны служб безопасности в аэропорту, в который вам стоит прибыть всего за 15 минут до назначенного времени вылета рейса, позволит сэкономить драгоценное время для работы или отдыха.
  • Воспользуетесь целым рядом приятных бонусов и дополнительных услуг: вертолетный трансфер, заказ лимузина к трапу самолета, аренда престижного жилья в пункте назначения, пригласительные билеты на мероприятия, организация досуга в свободное время.

Оцените авиацию без задержек вместе с AVIAV TM (Cofrance SARL)!