После банкротства Thomas Cook греческий министр туризма решил помочь отрасли

Министерство туризма Греции совместно с Министерством финансов создало кризисную группу, чтобы помочь компаниям, пострадавшим от краха Thomas Cook.

Клиенты Thomas Cook  в аэропорту на острове Крит
Клиенты Thomas Cook в аэропорту на острове Крит

Британский филиал Thomas Cook объявил о своей финансовой несостоятельности в понедельник, 23 сентября, что стало ударом не только для сотрудников туроператора и его клиентов, но и для партнеров в местах отдыха.

Компания в свое время довольно плотно  сосредоточилась на Греции, даже хвасталась тем, что она является крупнейшим иностранным отельером. В дополнение к объектам, работающим под частными торговыми марками, у него также было много контрактов с другими отелями. Теперь последние боятся за свое будущее.

По данным отраслевого портала Greek Travel Pages, министр туризма Гарри Теохарис и его заместитель Манос Консалс находятся в постоянном контакте со всеми, кто пострадал от банкротства, и совместно работают над решением проблем, возникших из-за этого.
Министр созвал кризисную встречу с представителями местных отраслевых организаций. Департамент также объявил, что скоро объяснит, как он может помочь греческой промышленности. В министерстве был создан оперативный центр, который занимается, среди прочего, репатриацией приблизительно 50 000 клиентов,  находящися на отдыхе в Греции. По словам министра, 15 самолетов уже отправлено на Закинтос, Корфу и Кос.

«По нашим оценкам, около 22 000 человек вернутся домой в течение следующих трех дней», – говорит Теохарис и добавляет, что стоимость проживания и убытия гостей Thomas Cook из Греции была оплачена до конца их пребывания.

Для Thomas Cook Крит был самым важным греческим пунктом назначения, за которым следовали Родос и Кос. Страна оказалась на третьем месте среди самых популярных направлений. В общей сложности на объектах, работающих под собственными брендами, работало более 640 человек.

Андрей Бочкарев