Pilatus поставил пятидесятый экземпляр PC-24 в течение 20 месяцев после ввода в эксплуатацию первого бизнес-джета, а мировой флот этих деловых самолетов уже налетал более14 000 летных часов. Модель является первым гражданским реактивным самолетом, предназначенным для работы на неподготовленных взлетно-посадочных полосах, в том числе на грунтовых.
На прошедшей неделе во время NBAA-BACE Pilatus объявил о внедрении новой планировки салона, которая включает в себя камбуз, обеспечивающий дополнительное пространство для хранения кофе, льда, напитков и блюд. Система будет модульной и может быть установлена на самолетах, уже находящихся в эксплуатации. Производитель также работает над возможностью установки в задней части самолета ванной комнаты, также модульной. По словам производителя, PC-24 был разработан со стандартной передним санузлом, чтобы обеспечить максимальную гибкость конфигурации, следуя наследию старшего брата — турбовинтового PC-12. Оба самолета можно быстро переоборудовать в грузовой или комбинированный вариант.
По словам производителя, большинство операторов выбрали пакет послепродажного сопровождения CrystalCare, который включает в себя все плановые и внеплановые проверки, а также техобслуживание, поставку все расходных материалов и деталей естественного износа, таких как шины и тормозные колодки.
Андрей Бочкарев