Пассажиры Eurowings смогут продегустировать новые закуски

Авиакомпания Eurowings дают возможность избранным стартапам, производящим готовые блюда, протестировать свою продукцию на борту перевозчиков. Предложения, которые встретят признание пассажиров, войдут в широкое дистрибьюторское предложение.
Новая инициатива Eurowings является акцией, проводимой совместно с Retail inMotion, партнером-перевозчиком, ответственным за бортовые продажи и общественное питание, а также с NX-FOOD, инновационным центром, принадлежащим METRO AG. Акция помогает создавать оригинальные и креативные стартапы, занимающиеся производством продуктов питания.
В течение трех месяцев четыре отобранных стартапа будут иметь возможность продавать свою продукцию пассажирам Eurowings на ближних и дальних рейсах. Это позволит производителям проверять популярность продукции в рыночных условиях, прежде чем принимать решение о ее широкой продаже. Для пассажиров это станет возможностью попробовать новые и необычные закуски во время полетов.

«Будучи инновационной авиакомпанией, мы и наши партнеры, Retail inMotion и NX-FOOD, выбрали самые интересные продукты для наших пассажиров, которые будут доступны к концу февраля. Я уверен, что нашим пассажирам понравится текущий выбор закусок, от здорового попкорна и хрустящих сушеных фруктов до ореховых снеков», – сказала Катрин Ригер, вице-президент по вопросам бортового продукта Eurowings.

В настоящее время на Eurowings можно приобрести Wildcorn, уникальный попкорн, приготовленный из лучших ингредиентов, закуски Bitebox, сделанные из орехов и сухофруктов, низкокалорийные консервы, приготовленные из пальчиковых сухариков, а также сухарики Dörrwerk из сухофруктов, обогащенные витаминами.

«На нашей платформе NX-FOOD мы отмечаем растущее число гастрономических стартапов и стараемся помочь им появиться на мировых рынках. Мы гордимся тем, что благодаря нам мы улучшим комфорт путешествия на борту самолета, обслуживаемого нашими торговыми партнерами, благодаря ассортименту самых модных и инновационных продуктов питания», – добавил Клеман Тишер, менеджер программы NX-Food.

Авиакомпания Eurowings и их партнеры каждый квартал будут выбирать самые инновационные и революционные продукты пищевой промышленности. Решение будет приниматься исходя из рыночных возможностей компаний и стартапов, с учетом результатов продаж и мнений потребителей о продуктах.

Андрей Бочкарев