В зимнее расписание авиакомпании Icelandair будут включены 22 пункта назначения в Европе и еще десять в Северной Америке. Скандинавский перевозчик откроет новый маршрут на испанский Тенерифе.
Icelandair адаптировала сеть к сниженному спросу, что связано со второй волной пандемии коронавируса SARS-CoV-2, и возможности своей основной базы в Рейкьявике. Скандинавский перевозчик обеспечил гибкость, чтобы можно было быстро внести корректировки после ослабления правительственных ограничений на Старом континенте и за Атлантическим океаном.
В список европейских направлений входят порты Амстердам, Берген, Берлин, Биллунд, Брюссель, Дублин, Франкфурт, Женева, Глазго, Гамбург, Хельсинки, Копенгаген, Лондон-Хитроу, Мадрид, Манчестер, Милан-Мальпенса, Мюнхен, Осло, Париж-Шарль де. Голль, Стокгольм-Арланда, Тенерифе и Цюрих. Также запланированы полеты в Аликанте, Испания.
Межконтинентальные рейсы национальной авиакомпаний Исландии будут включать аэропорты Бостон-Логан, Чикаго-О’Хара, Денвер, Миннеаполис, Монреаль, Нью-Йорк-JFK, Сиэтл, Торонто, Ванкувер и Вашингтон-Даллес. “Несмотря на тяжелые условия, окружающие пандемию, важно смотреть в будущее и быть хорошо подготовленными к действиям, как только ситуация в мире улучшится. Это нашло отражение в нашем следующем летнем расписании”, – объяснил Боги Нильс Богасон, генеральный директор Icelandair.
“Мы стремимся к оптимальному и гибкому планированию маршрутной сети, в том числе привлекательных направлений через Атлантику. У нас есть хорошие возможности для быстрого роста, как только снова откроются интересующие нас рынки”, – добавил Нильс Богасон.
Национальная авиакомпания Исландии была основана в 1937 году. Первые самолеты появились на острове гейзеров восемнадцатью годами ранее. Основная база перевозчика первоначально действовала в Акюрейри на севере страны, но с 1943 года она располагалась в столице Рейкьявике. Пунктом назначения первых международных круизов была Дания. Позже были также включены сообщения через Атлантику, в том числе в Канаду. Парк состоит из 37 машин: девять B737 MAX, 25 – B757-200ER, два B757-300ER и четыре B767-300ER, которые обслуживали 48 пунктов назначения до начала пандемии.
Андрей Бочкарев