Embraer выпустил сервисный бюллетень касательно точек возможной коррозии на Phenom 300

Обнаружение непредвиденных очагов коррозии привело к тому, что Embraer опубликовал бюллетень профилактической инспекции для части парка Phenom 300. Считается, что коррозия может коснуться примерно 30 процентов парка из почти 500 самолетов по всему миру.

Embraer Phenom 300
Embraer Phenom 300

Проверка предназначена для выявления возможных точек коррозии балансировочной массы рулевых поверхностей Phenom 300. Дефект может нарушить баланс руля высоты при определенных условиях полета.

Инженеры бразильского производителя выявили коррозию в большинстве случаев на некоторых самолетах старше 5 лет, но при определенных условиях эксплуатации дефект может коснуться более новых самолетов. Инспекция должна быть проведена в течение 60 дней или 100 летных часов после получения. Исключение составляют воздушные суда определенных групп использования, которые проходили проверку через три дня или через 5 часов после выдачи документа.

По сообщению Embraer, никаких инцидентов не зарегистрировано, и ANAC одобрил дополнительные процедуры инспекции. Агентство также выпустило директиву о летной годности (AD) 8 ноября, после чего авиационные власти всего мира предупредили о необходимости обслуживания.