Создатели аэропорта Пекин-Дасин приготовили для пассажиров аэропорта, который начнет работать в этом месяце работу, традиционный китайский сад, расположенный во внутреннем дворе современного терминала.

Традиция в основе современности

Посещение этого места, которое поощряется властями аэропорта Дасин, является прекрасной возможностью познакомиться с культурой Поднебесной из первых рук. Традиционный китайский сад, который сильно контрастирует с окружающей средой ультрасовременного аэропорта, был создан с вниманием к деталям и является очень убедительной демонстрацией чрезвычайно богатого культурного наследия страны. Для людей, которые только делают пересадку в Дасин, посещение сада может стать источником вдохновения для будущих визитов, для людей, вылетающих из Китая, напоминанием о времени, проведенном в Поднебесной, или возможностью расслабиться перед посадкой в самолет. Внутренний дворик, в котором расположен сад, не закрыт крышей, поэтому сам сад будет меняться в зависимости от времени года и погоды за пределами здания.

Пассажирам не потребуется много времени, чтобы добраться до этого оазиса традиций в современном аэропорту. Благодаря проекту, ориентированному на централизованный план, расстояние между центральной частью аэропорта и самыми дальними полетными гейтами не будет превышать 600 м. Это намного более короткое расстояние, чем то, которым могут похвастаться многие другие крупные терминалы в Европе или Азии. Решение не только позволит покрыть дорогу к гейту в более короткое время, не превышающее 8 минут — после прибытия мы также получим наш багаж намного быстрее, как обещают представители французской компании ADP Ingenierie, которая входила в консорциум, отвечающий за архитектурное проектирование терминала 1 пекинского аэропорта Daxing.

Строительство нового аэропорта уже завершено. В настоящее время ведутся подготовительные работы, чтобы открыть объект, который первоначально будет иметь пропускную способность 45 миллионов человек, а в конечном итоге – 70 миллионов пассажиров. В 2022 году только Дасин сможет решить транспортные проблемы, связанные с зимними Олимпийскими играми в Пекине.
Андрей Бочкарев

