Семь секретов повышения класса вашего обслуживания в самолете в деловой поездке

Что может быть залогом успеха в деловой поездке? Конечно, ее удачное начало — как было бы прекрасно, если вам повезет обменять купленное вами место в эконом-классе в задней части самолета на билет в первом, в самом начале воздушного судна.

Предлагаем вашему вниманию семь способов повысить ваши шансы повысить класс обслуживания в следующем вашем путешествии.

1. Улыбайтесь!

Даже если Вы не хотите улыбаться после тяжелого рабочего дня, — приложите усилия, когда вы регистрируете свой багаж для деловой поездки. Наземный персонал должен управлять большим количеством пассажиров каждый день. Как вы думаете, кого они выберут в качестве претендента для повышения класса обслуживания — человека со скучной и сердитой «миной» или вежливую и дружелюбную персону?

2. Путешествуйте в одиночку

Повышение класса обслуживания происходит все реже и чаще по оперативным причинам. Если полет «перегружен» или есть проблема (повышенная облачность или забастовка авиадиспетчеров), авиакомпании часто перемещают людей как из самолета в самолет, так и на борту. Деловые туристы часто путешествуют в одиночку, это проще и менее проблематично для сотрудников при регистрации — повысить их класс обслуживания, чем семьи из четырех человек.

3. Зарегистрируйтесь в программе лояльности авиакомпании

Авиакомпании любят заботиться о своих собственных клиентах. Именно поэтому, если вы являетесь участником программы лояльности перевозчика, то вы уже увеличиваете свои шансы на повышение класса обслуживания. Разумеется, если вы обладаете привилегированным статусом, то у вас будет еще больше шансов быть перемещенным в зону первого класса обслуживания по сравнению с теми, кто не летает часто. И если вы работаете в крупной компании, то обратитесь в службу управления поездками, так как холдинги часто сотрудничают с авиакомпаниями, которые автоматически предоставляют своим сотрудникам более высокий статус.

4. Приезжайте заранее (или, наоборот, поздно)

Если пассажиры должны быть перемещены в самолет по оперативным причинам, то авиакомпания, несомненно, будет знать об этом за несколько часов до полета. Так что если вы один из первых пассажиров при регистрации, — у вас больше шансов быть выбранными в качестве VIP-персоны. Точно так же, когда регистрация заканчивается, авиакомпании могут столкнуться с чрезмерным обслуживанием, если полетит больше пассажиров, чем ожидалось. Потому, если вы опаздываете, — вам может быть предложено добраться до пункта назначения следующим рейсом, но с повышенным классом обслуживания.

5. Возьмите только ручную кладь

Пассажира, который путешествует только с ручной кладью, намного проще разместить для авиакомпании, потому что если есть какие-либо изменения, то им не нужно беспокоиться о багаже туриста. Отсутствие багажа также может быть выгодным, когда вы пытаетесь изменить рейс на более ранний на данном маршруте.

6. Не просите ничего

В отношении «просящих» пассажиров действует следующая политика авиакомпании — тем путешественникам, которые интересуются наличием мест в первом или бизнес-классе с целью обменять свой билет безвозмездно, предлагается это сделать за дополнительную плату. Именно поэтому не рекомендуется настаивать на этом и просить сотрудников авиакомпании о такой услуге.

7. Соответствуйте!

Если вы приедете на регистрацию в деловом костюме, — у вас будет больше шансов быть повышенным в классе обслуживания, потому что, хотя авиакомпании не имеют правил дресс-кода своих пассажиров, они будут гораздо более склонны переместить кого-то, кто хорошо одет, в бизнес-класс. Последнее, что хотят продемонстрировать авиакомпании, — это то, что пассажиру эконом-класса было предложено бесплатное повышение. Представьте себе, что чувствовали бы другие пассажиры бизнес-класса, которые заплатили небольшое состояние за свой билет!

Приятных вам путешествий! Увидимся в первом классе самолета!