На заводе в Рентон сегодня представлен самый маленький и самый новый узкофюзеляжный самолет концерна Boeing – 737 MAX 7. В торжественном мероприятии приняли участие работники американского концерна.
Boeing 737 MAX 7 приспособлен для перевозки 172 пассажиров. Его расчетная дальность полета должна составлять 7130 км. Это – лучший результат из всего семейства MAX, и, в то же время, на 1850 км больше, чем у его предшественника – модели 737-700. Это позволяет снизить расходы на топливо на 18 процентов из расчета на одного пассажира.
По сравнению с ближайшим конкурентом из Европы – Airbus A319neo, Boeing 737 MAX 7 может перевезти на 12 человек больше и при этом на 740 км дальше, сэкономив 7 проц., топлива в расчете на одного пассажира.
«Для наших клиентов – авиакомпаний, обслуживающих высокогорные аэропорты либо дальнемагистральные рейсы, MAX 7 является идеальным дополнением их флотов. Мы с нетерпением ожидаем возможности продемонстрировать непревзойденную эластичность и дальность полета этого воздушного судна. Это уже третий член семейства 737 MAX, который наш коллектив с успехом вводит на рынок за неполные три года, что является феноменальным достижением и свидетельством самоотдачи коллектива в создании 737», – заявил Кейт Леверкун, заместитель главы Boeing Commercial Airplanes и генеральный директор программы 737 MAX.
Первый MAX 7 вскоре начнет испытание бортового оборудования и работы силовой установки. Испытательные полеты могут начаться в ближайшие недели. В них примут участие два опытных воздушных судна модели 737 MAX 7.
Первые серийные Boeing 737 MAX 7 должный войти в эксплуатацию в уже в следующем году. Первым пользователем станет американская Southwest Airlines. Существует большая вероятность заказа этих моделей российской флагманской авиакомпанией Аэрофлот в случае провала программы МС-21.