Еще одну небольшую, но достаточно важную победу отпраздновали недавно в компании Cofrance SARL. Ведущий сайт авиаброкера http://demo.aviav.ru/ был отнесен Роскомнадзором к Средствам массовой информации. Этот официальный статус портал получил в октябре 2017 года, тогда же руководству было выдано свидетельство, подтверждающее новые полномочия сетевого издания. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций определила главное назначение сайта, как «новости деловой авиации», что полностью соответствует его содержанию и целям.
Свидетельство о причислении http://demo.aviav.ru/ к масс-медиа дало гораздо более обширную формулировку и подробно обозначило сферу деятельности издания. «Сайт является новостным порталом о самолетах, деловой авиации в различных странах мира, о законодательстве в деловой авиации», – значится в документе.
«Особенно важно, что составители подчеркнули в документе такую нашу обширную сферу деятельности как помощь клиентам в вопросах законодательства деловой авиации, – высказал мнение топ-менеджер компании. – При всей многогранности компании Cofrance SARL нельзя забывать, что ее главными специалистами являются все-таки юристы. Это хорошо знаем мы, но не всегда об этом известно нашим потенциальным клиентам».
Кроме того, в свидетельстве о регистрации дано емкое, но вместе с тем достаточно подробное описание контента сайта, которое формирует о нем самое объективное представление. «На страницах AviaV.ru публикуются новости, экспертные комментарии и аналитические материалы, эксклюзивные фото и видео материалы, каталог купли-продажи и аренды самолетов, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе», – говорится в документе, и это полностью соответствует действительности.
«Присвоение сайту статуса Средства массовой информации особенно важно для нас, так как в связи с этим увеличивается доверие к компании клиентов и просто наших читателей, – заявил директор Cofrance SARL Виталий Дмитриевич Архангельский. – Иметь официальное «лицо» в масс-медиа – это не только почетно и престижно, но в первую очередь – это большая ответственность. К счастью, мы никогда ее не боялись и наоборот стремились делать все возможное, чтобы наша компания каждый день подтверждала свою надежную и солидную репутацию.»
По словам Архангельского, получение статуса массовой информации не являлось целью компании – это просто закономерный этап развития Cofrance SARL, которая с каждым годом все выше поднимает для себя планку, ставит все более сложные цели и планомерно выходит на новые уровни. «Это важное достижение, – подчеркнул директор, – но далеко не единственное. Даже если бы нам не присваивали почетных титулов, мы все равно каждодневно стремились бы улучшать контент наших сайтов, повышать уровень владения актуальной и нужной информацией наших читателей. Это не вопрос регалий, тут речь идет о чести и достоинстве компании».
Начальство и сотрудников Cofrance SARL от души поздравили коллеги по работе, компании-партнеры, а также клиенты. Виталий Архангельский пообещал соответствовать всем ожиданиям друзей, даже если они кажутся завышенными. Было получено много поздравлений в адрес компании и пожеланий дальнейшего роста, успехов и процветания.