NBAA фокусирует внимание на привлечение и удержании пилотов в бизнес-авиации

Одна из ключевых задач, стоящих перед отраслью деловой авиации, – понять, как привлечь и удержать пилотов, – вновь оказалась в центре внимания на недавнем совещании, в котором приняли участие различные группы экспертов и ряд руководителей и сотрудников комитета NBAA. Пилотный вопрос является частью направленных действий NBAA по решению проблем развития рабочей силы, специфичным для деловой авиации.

 

“NBAA стремится изучать творческие стратегии и новые подходы к решению проблем отрасли”, – сказал Джо Дамато, вице-президент NBAA по образовательной стратегии и развитию персонала. “На последнем совещании экспертам из налогового, юридического и страхового секторов было предложено поделиться с нами своими взглядами вне нашей отрасли с их точки зрения – на проблему, уникальную для деловой авиации – привлечения и удержания пилотов”.

 

Многие летные отделы, которые понимают важность проблем качества жизни и имеют поддерживающую культуру в своей компании, тем самым привлекая в свои ряды пилота определенного типа – по-прежнему должны уделять пристальное внимание компенсации, предупредил член правления NBAA Шерил Барден, президент Aviation Personnel International. “Учитывая беспрецедентный спрос на пилотов, компаниям придется хорошо платить своим сотрудникам, чтобы удержать их. Вы не продвинете процесс по этому вопросу, если вы не хотите решать проблему компенсации”.

 

Ник Дэвис, финансовый консультант из Массачусетса обсудил важность достаточной компенсации с Эдвардом Джонсом, который восемь лет проработал в бизнес-авиации для компании из списка Fortune 10, , однако предупредил, что удержание пилотов – это не только вопрос компенсации: “Все в ваших летных отделах чувствуют, что они являются частью команды? Построение корпоративной культуры очень важно. Окружение себя нужными людьми также имеет решающее значение”, – сказал он.

 

Адвокат Джина Уилсон напомнила участникам, что, хотя справедливая компенсация важна, необходимо обеспечивать сотрудникам разумный баланс между работой и личной жизнью. “Качество жизни является ключевым компонентом, и люди должны понимать, что на работе их ждёт стабильность даже в самые непростые времена ”, – сказала Уилсон.

 

На совещании лидеры комитета NBAA согласились с тем, что бизнес-авиация находится в “переломном моменте” в отношении привлечения и удержания пилотов в отрасли, и что необходимы немедленные действия. Участники отметили, что встреча стала важным первым шагом в разработке стратегии поиска творческих решений проблемы пилотной компенсации. “Мы должны думать о компенсации, – сказал Барден.

 

“Эта проблема все еще решается ”, – добавил Джад Дональдсон, председатель Комитета по управлению деловой авиацией NBAA. “Но я не знаю, удалось ли нам внести какие-то изменения в ситуацию, отчасти потому, что существует множество различий в способах работы летных отделов. Нам нужны разные решения”.