Ни один владелец вертолета не застрахован от поломки своей «железной птицы», причем это может произойти где угодно. В этом случае очень удобно, если станция технического обслуживания находится где-то неподалеку.
Тем не менее, наличие станции технического обслуживания в целом – это роскошь, особенно для тех, у кого в парке находится только один или два вертолета. Даже если их несколько, наличие полного комплекта оборудования для технического обслуживания и ремонта вертолетов, особенно если оно столь же специфично, как у серии Mi, подходит не каждому оператору.
Кроме того, не стоит забывать о том, что вертолет может застрять в глуши, и его транспортировка будет очень затруднена.
Helisota, международный поставщик комплексных услуг по техническому обслуживанию и ремонту вертолетной авиации, предлагает решение проблемы – доставить ремонтный цех туда, где это необходимо.
Если быть точнее, в распоряжении компании Helisota находятся мобильные станции технического обслуживания, предназначенные для выполнения плановых инспекционных проверок всех видов вертолетов Mi в тех районах, где не хватает технического оборудования и инструментов, способные работать при любых погодных условиях и температуре.
Так что, если вам нужно отремонтировать вертолет Ми в центре Сахары – это возможно. Мобильная станция технического обслуживания состоит из двух 40 футовых High Cube контейнеров со всем необходимым оборудованием, необходимым для проведения проверки и ремонта вертолетов Ми.
«Мы уже несколько десятилетий поддерживаем государственных и частных операторов вертолетов из более чем 40 стран мира. По прошествии всего этого времени мы заметили, что время от времени у наших клиентов возникают проблемы с их вертолетами Mi в чрезвычайно труднодоступных местах, не говоря уже о перевозке действительно огромных самолетов, что в таких ситуациях становится практически невозможным.
Таким образом, мы придумали способ, как привезти всю станцию технического обслуживания к самому вертолету и уместить ее всего в двух транспортных контейнерах», – говорит Миндаугас Трапенскис, директор по продажам в Helisota.
Оба 40-футовых контейнера High Cube соединены электрически и имеют внешние однофазные и трехфазные источники питания. Передвижные станции технического обслуживания оснащены системами освещения, рекуперации и кондиционирования воздуха для комфортной и безопасной рабочей обстановки. Единственное, что необходимо для работы станции – это источник питания. Однако это проблема может быть решена при наличии дизельного генератора в непосредственной близости от станции.
Первый 40-футовый мобильный контейнер предназначен для авионики, радио и электронного оборудования вертолетов Mi, а второй – для обслуживания фюзеляжа и гидравлики вертолетов, систем управления, включая обслуживание и регулировку трансмиссии. Мобильные станции технического обслуживания легко транспортируются в любое место наземным или морским транспортом и обслуживаются профессионалами компании. Кроме того, ее можно использовать как самостоятельную станцию технического обслуживания вертолетов Ми в отдаленных районах.
«Мы стремимся найти удобные решения для наших партнеров, которые помогут сделать их работу проще. Контейнеры сопровождают профессионалы своего дела, которые имеют многолетний опыт и могут выполнять работы по техническому обслуживанию так быстро, как это необходимо. Разумеется, согласно всем нормам авиационной промышленности. Это уникальное в своем роде решение, можно использовать в любом месте и для любых вертолетов», – добавил Миндаугас Трапенскис.