Мобильная станция обслуживания для вертолетов марки Ми

Мобильная станция обслуживания для вертолетов марки Ми

Ни один владелец вертолета не застрахован от поломки своей «железной птицы», причем это может произойти где угодно. В этом случае очень удобно, если станция технического обслуживания находится где-то неподалеку.

Мобильная станция обслуживания для вертолетов марки Ми

Тем не менее, наличие станции технического обслуживания в целом – это роскошь, особенно для тех, у кого в парке находится только один или два вертолета. Даже если их несколько, наличие полного комплекта оборудования для технического обслуживания и ремонта вертолетов, особенно если оно столь же специфично, как у серии Mi, подходит не каждому оператору.

Кроме того, не стоит забывать о том, что вертолет может застрять в глуши, и его транспортировка будет очень затруднена.

Helisota, международный поставщик комплексных услуг по техническому обслуживанию и ремонту вертолетной авиации, предлагает решение проблемы – доставить ремонтный цех туда, где это необходимо.

Мобильная станция обслуживания для вертолетов марки Ми

Если быть точнее, в распоряжении компании Helisota находятся мобильные станции технического обслуживания, предназначенные для выполнения плановых инспекционных проверок всех видов вертолетов Mi в тех районах, где не хватает технического оборудования и инструментов, способные работать при любых погодных условиях и температуре.

Так что, если вам нужно отремонтировать вертолет Ми в центре Сахары – это возможно. Мобильная станция технического обслуживания состоит из двух 40 футовых High Cube контейнеров со всем необходимым оборудованием, необходимым для проведения проверки и ремонта вертолетов Ми.

«Мы уже несколько десятилетий поддерживаем государственных и частных операторов вертолетов из более чем 40 стран мира. По прошествии всего этого времени мы заметили, что время от времени у наших клиентов возникают проблемы с их вертолетами Mi в чрезвычайно труднодоступных местах, не говоря уже о перевозке действительно огромных самолетов, что в таких ситуациях становится практически невозможным.

Таким образом, мы придумали способ, как привезти всю станцию ​​технического обслуживания к самому вертолету и уместить ее всего в двух транспортных контейнерах», – говорит Миндаугас Трапенскис, директор по продажам в Helisota.

Оба 40-футовых контейнера High Cube соединены электрически и имеют внешние однофазные и трехфазные источники питания. Передвижные станции технического обслуживания оснащены системами освещения, рекуперации и кондиционирования воздуха для комфортной и безопасной рабочей обстановки. Единственное, что необходимо для работы станции – это источник питания. Однако это проблема может быть решена при наличии дизельного генератора в непосредственной близости от станции.

Первый 40-футовый мобильный контейнер предназначен для авионики, радио и электронного оборудования вертолетов Mi, а второй – для обслуживания фюзеляжа и гидравлики вертолетов, систем управления, включая обслуживание и регулировку трансмиссии. Мобильные станции технического обслуживания легко транспортируются в любое место наземным или морским транспортом и обслуживаются профессионалами компании. Кроме того, ее можно использовать как самостоятельную станцию ​​технического обслуживания вертолетов Ми в отдаленных районах.

«Мы стремимся найти удобные решения для наших партнеров, которые помогут сделать их работу проще. Контейнеры сопровождают профессионалы своего дела, которые имеют многолетний опыт и могут выполнять работы по техническому обслуживанию так быстро, как это необходимо. Разумеется, согласно всем нормам авиационной промышленности. Это уникальное в своем роде решение, можно использовать в любом месте и для любых вертолетов», – добавил Миндаугас Трапенскис.