Лучшие и худшие аэропорты 2019 года

Лучшие и худшие аэропорты 2019 года

Вы когда-нибудь посещали международный аэропорт Хамад в Катаре или аэропорт Лиссабона Портела? Если, да то вам очень повезло, так как эти два аэропорта, оказались на первом месте в списке лучших аэропортов по мнению AirHelp. Обсудим, по каким критериям производилась оценка и какому аэропорту не повезло получить самый низкий балл?

Лучшие и худшие аэропорты 2019 года

Сервис AirHelp, помогающий пассажирам получить законную компенсацию за сорванный авиарейс, провел оценку 133 аэропортов мира. Аэропорты оценивались по трем критериям: своевременность выполнения полетов (60% оценки), качество обслуживания (20% оценки), а также доступность магазинов и развлечений (20% оценки).

Кто лучше?

Исходя из анализа данных, самым лучшим аэропортом признана воздушная гавань в Катаре. Да, это международный аэропорт Хамад, который набрал в общей сложности 8,39 балла из 10 возможных (8,3 за своевременную работу; 8,5 за качество обслуживания и 8,5 за магазины).

Важно отметить, что такую же оценку получил и другой аэропорт. Это Международный аэропорт Токио. Хотя у этого аэропорта показатели по трем критериям немного ниже (8,4 за своевременность работы; 8,4 за качества обслуживания и 8,4 за магазины).

Следующим по списку идет Международный аэропорт Афин, которому удалось набрать 8,38 балла (8,1 за своевременную работу; 9,0 за качество обслуживания и 8,7 за магазины).

Тем не менее, если мы более внимательно рассмотрим каждый критерий, мы увидим, что ни один из вышеупомянутых аэропортов не достиг максимальных 10 баллов. Итак, если брать в отдельности каждый критерий, получается

  • Самый высокий балл по своевременность обслуживания – у аэропорта Брюсселя Южная Шарлеруа (8,6 балла)
  • Лучшим по качеству обслуживания является Сингапурский аэропорт Чанги (9,2 балла)
  • Широкий ассортимент доступных магазинов находится на территории международного аэропорта Дели имени Индиры Ганди (9,0 балла)

Самые худшие аэропорты

Безусловно, не каждый аэропорт может оставить хорошие впечатления. Как вы, возможно, уже догадались, список худших аэропортов возглавил Лиссабонский аэропорт Портела, который набрал всего 5,77 балла (4,7 за своевременную работу, 7,3 за качество обслуживания и 7,4 за доступность магазинов).

Чуть лучше португальского аэропорта ситуация с международным аэропортом Кувейта, который набрал 5,78 балла (4,3 за своевременную работу; 8,0 за качество обслуживания и 8,0 – за магазины) и аэропортом Эйндховена, набравшим 5,92 баллов (4,9 за своевременность, 7,8 за качество обслуживания и 7,1 за магазины).

Однако, как и в случае с лучшими аэропортами, общий балл значительно снизил значения по каждому критерию в отдельности. Так в случае с аэропортом Портела огромное значение сыграла оценка своевременности работы. Его низкий показатель совершенно затмил остальные критерии. Поэтому просто необходимо рассматривать каждый критерий в отдельности:

  • Слабые показатели своевременности работы у международного аэропорта Кувейта (4,3 балла)
  • Самое низкое качество обслуживания у международного аэропорта имени Анри Коанды (6,9 балла)
  • Худшая доступность магазинов и качество продуктов в них у международного аэропорта имени Анри Коанды (6,0 балла)

Как вы уже заметили, в двух категориях из трех самым слабым оказался международный аэропорт имени Анри Коанды в Румынии, однако, у этого аэропорта гораздо лучшие показатели в сфере своевременности обслуживания.