Лондон-Сити станет аэропортом 21-го века

Аэропорт Лондон-Сити опубликовал визуализацию, показывающую интерьер нового терминала площадью 51 000 м². Проект стоимостью в 500 миллионов фунтов будет реализован к 2022 году и полностью изменит опыт пассажиров, посещающих аэропорт.
Новый дизайн терминала будет отражать Лондон 21-го века с новыми магазинами, ресторанами, которые станут синонимом столицы, обеспечивая комфорт для растущего числа деловых людей и пассажиров в аэропорту, как из Великобритании, так и из других зарубежных стран.
Новые визуализации, созданные лондонской студией The Design Solution, представляют пункты регистрации пассажиров и багажа, зону безопасности, зал вылета, зоны прибытия и ожидания. У пассажиров в аэропорту будет больше места, лучшее оборудование и интеллектуальные решения.
Модернизация терминала является частью программы развития лондонского городского аэропорта стоимостью 500 млн фунтов стерлингов, которая началась в 2017 году с новых терминалов, восьми новых взлетно-посадочных и параллельной рулежной дорожки рядом с ВПП. Строительство все еще продолжается.
Существующая структура аэропорта с 1987 года была рассчитана на размещение примерно 1 миллиона пассажиров в год. Однако рост спроса на авиаперевозки привел к тому, что количество пассажиров в лондонском аэропорту превышает 4,5 миллиона человек в год и продолжает расти. Прогнозы на следующий год показывают, что число путников здесь превысит 5 миллионов. Новый терминал предоставит в четыре раза больше пространства, чем нынешний объект, площадь которого составляет 17 000 м², и будет полностью переконфигурирован и модернизирован. В общей сложности терминал лондонского аэропорта к 2022 года будет расширен до общей площади 68 000 м².
После завершения программы аэропорт сможет принимать еще 2 миллиона пассажиров в год и 30 000 дополнительных рейсов. Из-за близости к коммерческой части города аэропорт Лондон-Сити является самым популярным местом для операций деловой авиации. Здесь имеются все необходимые условия для принятия и отправки бизнес-джетов, а также турбовинтовых самолетов делового класса.

Андрей Бочкарев