Концерн из Тулузы без лишнего шума подготовил сверхдальнемагистральную новинку

Новый руководитель отдела продаж в Airbus, Кристиан Шерер, сказал в своем первом крупном интервью, что есть спрос на еще необъявленную версию A321 с большей дальностью полета. Он также прогнозирует, что Boeing быстро преодолеет кризис с MAX.
Airbus видит растущий интерес к 200-местным, более крупным самолетам, ранее использовавшимся на маршрутах средней продолжительности. «Мы продаем большой ассортимент A321. Люди говорят нам, что это отличная машина, но дайте нам больший ассортимент. Мы дадим вам максимум, сколько можем, сколько штук вы хотите? Это то, что мы делаем», – заявил он для СМИ впервые после вступления в должность в сентябре.

Его заявление является самым ярким показателем того, что компания из Тулузы без лишней шумихи начала производство A321XLR, новой версии популярного узкофюзеляжного самолета, который составляет конкуренцию B737 MAX в базовой версии, а в новой может стать и конкурентом среднего сегмента, подготовленного Boeing.

Действия Airbus по увеличению лидерства на рынке начались еще до появления модели MAX, теперь Шерер исключил, что концерн из Тулузы намеревался воспользоваться замешательством на рынке, и добавил, что Boeing быстро выйдет из этого кризиса. Корреспонденты портала aircargonews.ru, ссылаясь на свои источники утверждают, что у Airbus уже есть несколько клиентов на A321XLR.

Airbus намерен увеличить ритм производства узкофюзеляжных самолетов с 57 в месяц до 63 в месяц со следующего года, и недавно приостановил планы по ежемесячному выпуску 70 единиц из-за возражений перегруженных заказами производителей двигателей. Независимо от производственных проблем, Шерер оценивает спрос на такие самолеты более чем 63 каждый месяц. На вопрос, может ли рынок поглотить 70 единиц в месяц, он неопределенно ответил: «Это число пришлось снизить, еще до того, как я увидел в нем смысл».

Андрей Бочкарев