Итальянская авиакомпания с сомнительной репутацией проводит ребрендинг

Авиакомпания Blue Panorama скоро сменит название на Luke Air. Новое имя будет представлено в ближайшие недели и является данью уважения Люке Пантане, владельцу и боссу Gruppo Uvet, который, в свою очередь, является и владельцем перевозчика. Итальянские СМИ сообщили, что ребрендинг — это попытка улучшить очень запятнанный имидж линии в Италии.

A330 расцветке  LukeAir (BluePanorama)
A330 расцветке LukeAir (BluePanorama)

Первый А330 с новой расцветкой

Первым самолетом, который будет показан в новой фирменной раскраске, станет аэробус A330-200, ранее использовавшийся Qatar Airways. Самолет был окрашен в новые цвета в Дублине. В настоящее время A330 все еще имеет катарскую регистрацию A7-ACA (MSN 473), но вскоре она будет заменена на мальтийскую – 9H-RTU. Машина сдана в аренду перевозчику ирландской компанией Castlelake. Самолет A330-200 заменит изношенный B767-300ER.
Согласно полученной нами информации, официальная презентация новой раскраски и логотипа должна состояться 20 ноября этого года. В дополнение к новой цветовой гамме самолетов, также изменится декор борта, и экипажи уже получают новую униформу, которая будет соответствовать цветам перевозчика. Все это должно быть готово к следующему летнему сезону 2020 года, который начнется в конце марта следующего года.
Изменения в составе флота
Текущий парк перевозчика состоит из 19 самолетов: один Airbus A330-200, Airbus A340, арендованный по соглашению ACMI, один Boeing B737-300, шесть Boeing 737-400, девять B737-800 и три B767-300ER. Blue Panorama и Luke Air вскоре получат еще один аэробус A330-200 от Qatar Airways. Два новых авиалайнера должны заменить Boeing B767-300ER. Согласно нескольким отраслевым источникам, Blue Panorama ведет переговоры с двумя арендодателями о следующем, третьем A330, который позволит вывести третий B767 и омолодить весь дальнемагистральный флот. Возраст ныне эксплуатируемых авиалайнеров B767 составляет уже от 26 до 31 года, а арендуемым A330 – от 13 до 17 лет. Это не только огромный технический скачок, но и повышение комфортабельности для пассажиров и экипажей. На данный момент перевозчик не раскрыл своих планов относительно флота узкофюзеляжных самолетов.