Стенд для тестирования скорости эвакуации

FAA проверит скорость эвакуации пассажиров из современных авиалайнеров

Федеральное авиационное управление США (FAA) планирует в этом году провести испытания, чтобы показать, могут ли американские пассажиры безопасно покинуть самолет в чрезвычайной ситуации после того, как авиакомпании годами уменьшали размер кресел и увеличивали количество пассажиров на борту, а количество аварийных выходов и трапов осталось прежним в большинстве конструкций самолетов.

Стенд для тестирования скорости эвакуации
Стенд для тестирования скорости эвакуации

Закон о финансировании, принятый в прошлом году, дал FAA право устанавливать минимальные размеры сидений для самолетов. Агентство объявило, что ему необходимо провести тесты, чтобы определить, оправдывают ли используемые в настоящее время конфигурации сидений и борту какие-либо изменения. Между тем, законодатели обеспокоены тем, что места для сидения слишком малы для средних американцев, которые становятся все тяжелее.

Эволюция кресел самолетов в последние годы
Эволюция кресел самолетов в последние годы

«Американцы становятся больше, поэтому размеры сидений важны и должны рассматриваться с точки зрения безопасности», – сказал заместитель администратора FAA Даниэль Элвелл. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, с 1999 года средний американец прибавил в весе почти 10 фунтов (4,54 кг), а в 2016 году весил 197,8 фунтов (почти 90 кг). С 1999 года средний вес женщин в США также увеличился почти на 7 фунтов (3,18 кг), достигнув 170,5 фунтов (77,34 кг) в 2016 году.

Испытания FAA будут проводиться в течение 12 дней в Гражданском аэрокосмическом медицинском институте в Оклахома-Сити. В них примут участие 720 добровольцев, которых попросят покинуть тренажер кабины самолета в стрессовых условиях: с выключенным светом и блокировкой некоторых выходов. Моделирование также будет включать инвалидов, путешествующих с маленькими детьми на коленях и с животными.
Экипажи должны быть в состоянии эвакуировать пассажиров из самолета в течение 90 секунд. Сара Нельсон, президент профсоюза Ассоциации стюардесс, который представляет около 50 000 бортпроводников United, Spirit и других авиакомпаний, сказала, что бортпроводники столкнулись с проблемой, так как многие перевозчики сократили количество персонала до минимальных требований FAA.