Cirrus Aircraft представил второе поколение Vision Jet SF50

Компания Cirrus Aircraft поручила своим инженерам усовершенствовать отмеченный наградами Collier Trophy одномоторный реактивный самолет Vision Jet, и таким образом было официально представлено второе поколение модели SF50. Самым большим изменением в G2 Vision Jet является добавление автоматического дросселя к новой панели Garmin Perspective Touch +, увеличение максимальной крейсерской высоты до FL 310, а также повышение производительности двигателя Williams Vision. Цена модели G2 Vision Jet была рассчитана на 2,38 млн долларов США или 2,75 млн долл. США в случае версии Elite, которая обеспечивает больший комфорт путешествий и коммуникаций. Cirrus теперь также предлагает версию Xi Vision Jet, аналогичную линейке X trim SR22.

Увеличение крейсерской высоты означает, что G2 Vision Jet теперь сертифицирован для выполнения операций в пространстве RVSM. Cirrus также сотрудничал с Williams, чтобы увеличить частоту вращения двигателя выше FL 240, что позволило бы достичь максимальной скорости 311 узлов на FL 280 или 305 узлов на FL 310 с уменьшением потребления топлива, что привело бы к увеличению дальности на 100 морских или на 80 кг грузоподъемность в случае полета до 800 миль.

Cirrus также использует пассивные методы шумоподавления, чтобы полностью исключить шум в салоне, в то время как кокпит Perspective Touch + на базе Gp4 G3000 включает более быстрые процессоры и более яркие дисплеи.

Андрей Бочкарев