Частные самолеты с настоящими кроватями

«В этом самолете есть кровать?» – клиенты AVIAV TM (Cofrance SARL) часто задают нам этот вопрос, когда они оценивают различные приватные воздушные суда, доступные для их полета. Несмотря на то, что экономия времени, полная свобода и независимость являются основными преимуществами частной авиации, также высоко ценится возможность отдохнуть и спокойно поспать во время долгого путешествия на борту бизнес-джета.

Именно поэтому производители самолетов придают первостепенное значение функциональности и оптимизации пространства в конструкции салона своего самолета.

Возможны различные варианты обеспечения оптимального комфорта для пассажиров. Они варьируются от простых эргономичных откидных сидений на легких самолетах до реальных люксов на больших воздушных судах, переоборудованных в частные бизнес-джеты.

Чтобы представить все варианты вам, мы подготовили обзор возможностей для сна на частных самолетах.

Легкие и турбовинтовые самолеты

Легкие самолеты используются для коротких перелетов менее трех часов, поэтому сон на борту не является приоритетом.

Тем не менее такие бизнес-джеты очень удобны, так как оснащены регулируемыми и откидными сиденьями, которые могут вращаться или перемещаться по мере необходимости, чтобы предоставить достаточную свободу передвижения пассажирам.

Наиболее популярными легкими самолетами являются Cessna Citation (четыре места) и различные более крупные модели (семь или восемь мест), такие как Hawker 400XP, Phenom 300, а также несколько Learjet и Citation. Однако, за исключением Embraer’s Phenom 300 (представляет собой вариант между легким и средним джетом), ни один из этих самолетов не предлагает возможности для сна в горизонтальном положении.

Разработанные дизайнерами BMW, кабины Phenom 100 и 300 считаются самыми удобными и лучше всего спроектированы в этой категории, а кабины 300 — единственными, которые оборудованы настоящими кроватями.

Турбовинтовые модели считаются в первую очередь очень экономичными самолетами на коротких расстояниях, но некоторые модели, такие как знаменитый Beechcraft King Air, также роскошны и удобны, как и их конкуренты. Для сна они оборудованы боковыми скамейками с мягкой отделкой, на которых очень комфортно лежать.

Самолеты среднего размера

Для дальних перелетов (от четырех до пяти часов) или когда требуется больше места, самолеты среднего размера предлагают превосходный комфорт и больше вариантов для сна.

Самым популярным джетом в этой категории (и на всем рынке) является Citation XL / XLS / XLS +. Его ценят за универсальность, он обычно имеет шесть очень больших, полностью откидных сидений для комфортного сна. Он также может быть оборудован двуспальным диваном-кроватью.

В этой категории рынка бразильский производитель самолетов Embraer является лидером в планировании пространства и дизайне сидений. Его Legacy 450 и Legacy 500, которые доступны для чартера в AVIAV TM (Cofrance SARL), могут вместить от 7 до 10 пассажиров и предлагают, помимо внушительного диапазона, много места в салоне и абсолютный комфорт.

Дальнемагистральные самолеты

Большие и рассчитанные на дальние расстояния, самолеты большой дальности хорошо оснащены для различных вариантов сна. В этом сегменте рынка индивидуализация расширяет возможности в плане компоновки салона.

Знаменитый самолет Gulfstream G650, как и его новая версия G650ER с увеличенной дальностью полета, предлагает исключительное внутреннее пространство со всеми удобствами и изысканностью, ожидаемыми на самолете стоимостью 65 миллионов долларов.

Его борт рассчитан на 14 посадочных мест, но обычно здесь устанавливают только восемь кресел, чтобы обеспечить достаточно места для превращения сиденья в двуспальную кровать.

Самолеты Dassault Falcon также предлагают исключительный комфорт во время сна в категории дальних перелетов. Falcon 900EX имеет складную трехместную скамью и два сиденья, которые можно сдвинуть вместе, чтобы создать дополнительную кровать.

Линейка дальнего радиуса действия Bombardier (оригинальная модель Global Express и новейшие Global 5000 и Global 6000) предлагает те же варианты для сна, с возможностью создания настоящей спальни с душевой комнатой — для еще большего комфорта на борту.

Крупные лайнеры, переоборудованные в частные самолеты

Превращение авиалайнеров в частные самолеты не знает границ, в том числе и в отношении возможностей для сна.

Airbus и Boeing беспощадно сражаются в этом ультра-избранном сегменте частной авиации, клиентура которого состоит из глав государств, знаменитостей и представителей крупных корпораций. Boeing Business Jet (BBJ), построенный из Boeing 737, является одним из самых популярных самолетов, за которым следуют Airbus ACJ318 и ACJ319.

При переоборудовании в частные самолеты авиалайнеры делятся на разные секции или комнаты, обычно включающие спальню с душевой комнатой. Все сиденья в самолете можно превратить в кровать, чтобы пассажиры (от 15 до 18 человек) могли хорошо выспаться ночью и прибыть  в пункт назначения идеально отдохнувшими.

Наша команда может посоветовать вам лучший самолет для вашего путешествия, напишите нам или позвоните нам по телефону.

Летайте на частных самолетах от AVIAV TM (Cofrance SARL)!