British Airways готовится к трехдневной сентябрьской забастовке

British Airways готовится к трехдневной сентябрьской забастовке

Британская ассоциация пилотов авиакомпаний (BALPA) направила авиакомпании British Airways письмо с сообщением о предстоящей трехдневной забастовке, которая будет проходить 9, 10 и 27 сентября.

British Airways готовится к трехдневной сентябрьской забастовке

Согласно заявлению BALPA, авиакомпании British Airways были направлены несколько пакетов с предложениями, которые смогли бы удовлетворять потребности пилотов и решить спорные вопросы. Однако компания «не приняла ни один из этих пакетов». Переговоры длились месяцами.

В июле 2019 года 93% пилотов, проголосовали за промышленную акцию с явкой в 90%. Пилоты считают, что авиакомпания получает хорошую прибыль и успешно ведет бизнес, поэтому сотрудники также должны быть соответственно вознаграждены.

Ранее British Airways предложила увеличить пилотам заработную плату на 11,5% в течение трех лет, что значительно выше текущего уровня инфляции в Великобритании.

Хотя BALPA отклонила это предложение, члены профсоюзов Unite и GMB, которые представляют почти 90% всех сотрудников British Airways, включая инженеров, бортпроводников и наземный персонал, приняли предложенное увеличение. BALPA, в свою очередь, продолжает настаивать на изменении условий.

«День забастовки будет стоить British Airways около 40 миллионов фунтов стерлингов. Три дня обойдутся в районе 120 миллионов фунтов стерлингов. Потери от невозможности прийти к согласию BA и BALPA составляют около 5 миллионов фунтов стерлингов», – сообщили представители BALPA.

Тем не менее, авиакомпания не намерена менять свою позицию и объявила путешественникам о предстоящих забастовках. British Airways делает все возможное, чтобы уменьшить эффект от забастовок, прибегая к помощи авиакомпаний-партнеров и операторов ACMI.

«Мы сделаем все возможное, чтобы как можно больше пассажиров смогли попасть на свой самолет. Однако вполне вероятно, что многие из наших клиентов не окажутся в затруднительном положении, и нам придется предлагать возвраты и повторное бронирование для пассажиров, забронировавших места на отмененные рейсы», – говорится в сообщении авиакомпании.