Boeing представил Boeing 787-9 Dreamliner в уникальной окраске

В начале прошедшей недели лакировочный цех покинул Boeing 787-9 со специальной окраской, который посвящен сотрудникам Boeing, подчеркивая их приверженность улучшению качества жизни  местных сообществ. Красивый пурпурно-розовый самолет с регистрационным знаком  N1015B несет на фюзеляже слоган «Dreams Take Flight».

Уникальные и особенные цвета включают темно-фиолетовую переднюю и заднюю часть самолета, постепенно перетекающую в более яркую палитру с сочетанием розового и фиолетового на двигателях и в середине фюзеляжа. Картина сопровождается серией вдохновляющих лозунгов и графических изображений вдоль фюзеляжа, а также основным девизом «Dreams Take Flight», который должен подчеркнуть усилия работников производителя, членов Boeing Employee Community Fund (ECF), по улучшению жизни их местных сообществ. ECF позволяет сотрудникам Boeing  создавать  некоммерческие организации для помощи сообществам, в которых они живут и работают. Фонд разделен на 20 программ, каждая из которых управляется местными сотрудниками, предоставляющим субсидии некоммерческим организациям, работающим в их местных общинах. С 1948 года ECF потратил более 1 миллиарда долларов США на программы развития сообщества в Соединенных Штатах, предоставив гранты более 1000 некоммерческим организациям.

Специальная окраска была выполнена с применением новейших технологий, что позволяет клиентам производителя создавать рекламные поверхности с использованием фотографий, разноцветной графики и специальной отделки фюзеляжа 787, выполненного в основном из композитных материалов. Boeing в настоящее время сертифицирует эту технологию и утверждает, что она будет иметь такую ​​же долговечность, как и нынешняя краска

Boeing B787-9 с серийным номером MSN891 был зарезервирован лизинговой компанией GECAS и должен был быть доставлен в Hong Kong Airlines. Однако авиакомпания, принадлежащая Hainan Airlines, отказалась от заказанных Dreamliner.  Производитель решил придержать у себя этот самолет и использовать его для рекламы деятельности  своих сотрудников, пока арендодатель не найдет на авиалайнер нового клиента.

Андрей Бочкарев