Авиакомпания Hi Fly представила новый салон A330-900neo

Авиакомпания Hi Fly представила первый аэробус A330-900neo. Португальский перевозчик является седьмым в мире и вторым в Португалии, который использует все новинки последней версии популярного A330. Самолет арендован у ALC.

Салон бизнес-класса A330neo Hi Fly
Салон бизнес-класса A330neo Hi Fly

Еще один A330neo в Португалии

A330-900neo, номер один для португальской компании Hi Fly, – авиалайнер с обозначением MSN 1929, оснащенный двигателями Rolls-Royce Trent 7000 и носящий регистрационный знак CS-TKY. A330neo Hi Fly в двухклассной конфигурации принимаетет на борт 371 пассажира. В бизнес-классе предусмотрено 18 мест в конфигурации 2-2-2, в то время как в экономическом классе будет 353 пассажира (3-3-3). Новый салон Hi Fly показывает, как будет выглядеть ее парк, если она получит новый, а не подержаныйый самолет. В результате получается элегантный салон в нейтральных тонах, что может быть позитивно воспринято авиакомпаниями арендующими самолеты по принципам ACMI, чтобы обеспечить возможность сочетания салона с внешним видом и предложением других авиакомпаний. Стоит добавить, что салон Airspace by Airbus предлагает больше личного пространства, большие багажные отделения, усовершенствованное светодиодное освещение салона и самую современную бортовую систему развлечений и связи.

Салон эконом-класса A330neo Hi Fly
Салон эконом-класса A330neo Hi Fly

Hi Fly – португальская компания, эксплуатирующая исключительно самолеты Airbus и специализирующаяся на лизинге машин и экипажа, обеспечивая их техническое обслуживание и страховку (мокрый лизинг). Парк Hi Fly и Hi Fly Malta состоит из 18 воздушных судов: три A319, один A321, два A330-200, один A330-300, один A330-900neo, девять A340-300 и один A380.

A330neo – новый широкофюзеляжный самолет семейства Airbus

A330neo выпускается в двух версиях, A330-800neo и A330-900neo. Последнее позволит снизить расход топлива более чем на 14 процентов на одно пассажирское место по сравнению с предыдущим A330, что делает его одним из самых экономичных, средне- и дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов на рынке. A330neo оснащен двигателями Rolls-Royce Trent 7000 последнего поколения с увеличенным диаметром (112 дюймов). Крылья самолета заимствованы у A350, в результате чего их длина увеличилась с 60,3 м до 64 м. Новая версия -900 будет принимать на 10 пассажиров больше в типичной конфигурации с двумя классами, а их дальность увеличена на 400 морских миль (740 км).

Стоит отметить, что семейство A330 является самым популярным широкофюзеляжным самолетом Airbus. На сегодняшний день производитель получил заказы на 1738 самолетов, из которых 1441 уже поставлено. Большинство контрактов (1023) заключены на более крупные варианты -300 и -900neo. С апреля 2013 года А330 выпускается из расчета 10 штук в месяц. В настоящее время ожидается поставка 309 самолетов A330, в том числе четыре в грузовой версии и пять военных.