В сентябре авиакомпания Аэрофлот возобновит международные рейсы в Объединенные Арабские Эмираты, Египет и на Мальдивы. Все маршруты будут реализованы из порта Москва-Шереметьево.
Первый рейс в Каир запланирован на 9 сентября. Полеты в крупнейший город Северной Африки из российской столицы предполагается осуществлять в понедельник, среду и субботу. Обратные рейсы запланированы по вторникам, четвергам и воскресеньям.
10 сентября отправится первый рейс в Мале. Из Москвы в столицу архипелага в Индийском океане можно будет вылетать по четвергам и воскресеньям. Обратные рейсы запланированы на пятницу и последний день каждой недели.
Дубай завершит список новых направлений 11 сентября. Путешествовать в этот город на берегу Персидского залива из российской столицы можно будет по пятницам и субботам. Обратные рейсы в Москву запланированы на последние два дня недели.
Глава Аэрофлота Виталий Савельев полон иллюзий вывести национального авиаперевозчика России в десятку лучших авиакомпаний мира. Цель должна быть достигнута к 2028 году. К этому времени флот группы будет состоять из 600 самолетов, 235 из которых будут произведены в России. Машины перевозчика крупнейшей страны мира должны обслуживать 130 миллионов пассажиров в год. Аэрофлот сосредоточится на развитии дальнемагистральных рейсов, Победа останется лоукостером, а Россия сосредоточится на внутреннем рынке.
Главным препятствием на пути к столь высокой цели, по мнению аналитиков, станет наличие в парке авиалайнеров российского производства. Их низкая эффективность не позволит достичь высокого уровня прибыльности, а плохая репутация — использовать на более доходных международных маршрутах. Это особенно касается злополучных SSJ-100.
Андрей Бочкарев