Изменение повлияет на фирменный стиль терминалов Флорианополиса, Макаэ и Витории.
После получения концессии над тремя аэропортами в Бразилии, Zurich Airport Brasil интегрировал свой бренд, отказавшись от названий, принятых в каждом терминале. Намерение состоит в том, чтобы создать уникальную идентичность для всей своей бразильской сети.
В результате аэропорты Флорианополиса (FLN) в Санта-Катарине, Макаэ (MEA), в Рио-де-Жанейро, и Витория (VIX), в Эспириту-Санту теперь идентифицируются только с брендом Zurich Airport Brasil.
По словам представителя швейцарской компании, изменение направлено на усиление ее присутствия в Бразилии, основанное на концепции быть больше, чем просто аэропорты, а также позиционировать себя как место для покупок и инвестиций.
Одна из стратегий компании – развитие дополнительного потенциала управляемых ей аэропортов, путем, например, создания центров отдыха и проектов недвижимости в качестве предпосылки для улучшения аэропортового комплекса. Модель принята в некоторых странах, которые используют, например, окрестности аэропорта для создания деловых или промышленных комплексов.
В структуре управления изменений не будет. Рикардо Гессе продолжит занимать пост генерального директора Zurich Airport Brasil, ответственного за три аэропорта, а Тобиас Маркерт – генеральный директор Zurich Airport Latin America, отвечающий за операции во всем регионе Латинской Америки.
Аэропорт Флорианополиса – старейший из терминалов, которыми управляет группа, был приобретен в январе 2018 года. Возу душные гавани Витория и Макаэ вошли в него в январе 2020 года, все после победы Zurich Airport Brasil в концессионных аукционах, проведенных федеральным правительством.
Контракты на концессию будут действовать в течение 30 лет и Zurich Airport Brasil сохранил инвестиционные планы на будущее даже во время пандемии. Планируется модернизировать терминалы, улучшить общую инфраструктуру и предоставить новые возможности для бизнеса.
Андрей Бочкарев