За Alitalia будут бороться три крупных игрока

Внешние управляющие Alitalia, назначенные государством, приняли реальное предложение о покупке перевозчика государственной железнодорожной компанией Ferrovie dello Stato (Fs). Об этом сообщили неофициальные источники нашего портала. Но кроме железных дорог, в покупке перевозчика также заинтересованы другие игроки.Alitalia, итальянский флагманский перевозчик, в настоящее время работает только благодаря государственной поддержке после банкротства в прошлом году. В апреле 2017 года эта авиакомпания, как сообщается, теряла 500 000 евро в день. Теперь итальянское правительство пытается продать долю в авиакомпании и нашло трех потенциальных кандидатов. Итальянское правительство объявило, что Alitalia должна оставаться итальянской авиакомпанией и, следовательно, сохранить сохранит за собой 51 процент его акций. Три заинтересованные стороны, которые заявили о своей готовности участвовать в деятельности перевозчика:

EasyJet

По поступившим сообщениям, первым крупным игроком, заинтересованным в покупке Alitalia, является европейский низкобюджетный авиагигант EasyJet. Недавно EasyJet решила диверсифицировать свою деятельность в Европе, переместив значительную часть своего флота в дочернюю фирму EasyJet Europe. EasyJet Europe – новое предприятие, основанное в Австрии. Создание этого нового подразделения является частью планов EasyJet по продолжению европейских операций в отсутствие ясности соглашения по Brexit. В настоящее время в EasyJet имеется парк из 165 самолетов, а у EasyJet Europe флот состоит уже из 116 машин. Это составляет в общей сложности 281 авиалайнеров, что на несколько десятков бортов больше, чем у «Аэрофлота».
EasyJet выразил заинтересованность в покупке 49 процентов акций.

Delta Airlines

Американских перевозчиков особенно раздражает «недобросовестная конкуренция» со стороны основных авиакомпаний Персидского залива. Еще одна итальянская авиакомпания Air Italy частично принадлежат Qatar Airways – она располагает 49 процентами ее акций. Новая итальянская авиакомпания планирует к 2022 году эксплуатировать флот из 50 самолетов. При поддержке Delta как основного перевозчика Alitalia может подняться и обеспечить серьезную конкуренцию как Air Italy, так и Qatar Airways. Также предполагается, что Delta может работать на дальних сообщениях совместно с Alitalia, в то время как EasyJet может сосредоточиться на ближнемагистральных маршрутах.

Delta Airlines может управлять Alitalia с помощью Jet Airways.

Имеются сведения, что Delta планирует инвестировать в индийскую авиакомпанию Jet Airways. Американцы, вероятно, хотят купить 24 процента акций, принадлежащих Etihad. Это будет серьезной добавкой к 51 проценту, которые в руках нынешнего генерального директора авиакомпании.

Ferrovie Dello Stato

Последним игроком, заинтересованным в покупке Alitalia, является итальянская государственная железная дорога, Ferrovie Dello Stato.

Андрей Бочкарев