West Atlantic ведет переговоры с потенциально «важными» акционерами

Как сообщают источники Air Cargo News, авиакомпания West Atlantic находится в «активных переговорах» со «сторонами, которые проявили серьезную заинтересованность в приобретении значительного пакета акций в компании», – сказал исполнительный директор и президент Фредрик Грот в промежуточном отчете шведской грузовой авиакомпании за третий квартал.

Признавая, что у перевозчика – крупного поставщика воздушных сетей в нескольких европейских почтовых организациях – был «разочаровывающий» квартал, он сказал: «Чтобы компания могла в полной мере использовать ожидаемый рост и возможности в ближайшие годы, сильный баланс и долгосрочные акционеры могут стать решающими факторами ».

2 ноября компания предупредила, что она не ожидает выполнения одного из финансовых «техобслуживаний» по своему соглашению. Грот сказал: «Хотя это не влияет на нашу способность продолжать свою деятельность в обычном режиме и выполнять обязательства, он подчеркнул необходимость для компании, чтобы укрепить свой баланс, если бы продолжительный рост был возможен по историческим и последним ставкам».

Несмотря на неутешительные результаты, «в сентябре мы наблюдали явное улучшение, и мы ожидаем, что в оставшуюся часть года компания стабилизируется и продемонстрирует свои лучшие показатели», – продолжил Грот.

По его словам, в West Atlantic по-прежнему имеется несколько бездействующих самолетов, и для сокращения связанных с этим расходов потребуется время. Тем не менее, все остальные флоты полностью развернуты, «и поэтому проблемы, возникшие ранее в этом году, позади. В ближайшем будущем мы планируем закрыть одну или несколько продаж турбовинтовых самолетов, что будет способствовать позитивному росту », – добавил он.

Он прогнозирует, что перевозчик уже «прошел свой самый худший из переходных периодов и сможет добиться лучших результатов в следующем квартале».

В течение квартала один самолёт был введен в коммерческую эксплуатацию, и перевозчик начал «наблюдать некоторый положительный эффект от своих действий по продаже или сухой аренде самолётов с большими грузовыми дверями» с первой ожидаемой продажей в ближайшем будущем.

Тем не менее, пять самолётов, припаркованных в связи с сокращением флота, работающего для норвежской почты с восьми до трех, «будет сложнее разместить в другом месте, поскольку им не хватает большой грузовой двери».

Грот сказал: «Влияние сокращения на норвежскую почту будет значительным. Впереди нас ждёт больше положительных результатов, чем негативных, однако нам нужно обеспечить возможность извлечения выгоды из долгосрочных перспектив для компании путем укрепления баланса ».

Он утверждает, что показатели компании продолжали активно расти в годовом исчислении, обвиняя задержки поставок самолетов и превышение расходов на техническое обслуживание в неудовлетворительных финансовых результатах за этот квартал.

Как и припаркованные самолёты, перерасход прибыли в основном был обусловлен задержкой доставки трех самолетов B737 в Королевскую почту Великобритании, что привело к дополнительным взносам в субаренду, а также к расходам на поддержку задержанных воздушных судов, таких, как компенсация для пилотов и инженеров.

Было также увеличено время простоя для интенсивного технического обслуживания флота B767 компании West Atlantic, что привело к увеличению расходов на техническое обслуживание и снижению доходов.

Однако: «Третий квартал показал продолжающийся рост выручки, операционную стабильность и доставку последних трех B737, необходимых для британских почтовых служб Royal», – сказал Грот.

Спрос на услуги продолжает оставаться сильным, и большинство клиентов видят рост и участвуют в торгах на дополнительные мощности. Авиакомпания West Atlantic предоставила свой первый широкофюзеляжный самолет B767 для DHL, и большинство глобальных интеграторов ожидают, что в последующие годы их субподрядные флоты продолжат увеличиваться.

Также ожидается новый спрос со стороны крупных компаний электронной коммерции. Однако, некоторые национальные организации почты сокращают свои воздушные сети в связи с изменениями в Обязательствах по универсальному обслуживанию своих стран. Похоже, что это пока что повлияло только на Норвегию, но и Швеция вскоре может за ней последовать, сказал Грот.

С тремя дополнительными самолётами B737-400 в эксплуатации в третьем квартале, завершив наращивание для Royal Mail, все самолеты B737 компании были полностью задействованы в этом квартале. В то же время компания ожидает поставку своего первого B737-800 BCF в конце января 2018 года. West Atlantic станет первым оператором такого типа самолёта.

Грот заключил: «В то время как мы продолжаем адаптировать нашу организацию, структуру затрат и размеры флота к требованиям рынка, мы прогнозируем, что мы прошли самый худший из наших переходных этапов и сможем добиться лучших результатов в течение квартала и года».