Всё о секретах на борту авиалайнеров

Обладая продолжительным и успешным опытом работы в сфере частной авиации, международный уважаемый во всем мире брокер AVIAV TM (Cofrance SARL), знает всё о том, что происходит на борту авиалайнеров и за кулисами того, что может видеть обычный пассажир. Мы видим кухню изнутри, и поэтому можем не только предоставить в аренду персональный самолет в любом направлении 24 часа в сутки 7 дней в неделю, но и поделиться с вами главными секретами в области авиации — теми, о которых вы всегда хотели спросить, но, возможно, лучше не спрашивали бы.

Мы дышим воздухом из двигателя

«Кислород, которым вы дышите в самолете, на самом деле представляет собой сжатый воздух, поступающий из двигателей. Одна часть (25%) предназначена для кабины пилотов, остальная часть предназначена для пассажиров. Воздух покидает самолет через небольшое отверстие в задней части фюзеляжа», – говорит анонимный пилот.

Вы можете разблокировать туалет снаружи

«На многих самолетах можно открыть туалет снаружи, благодаря скрытому механизму позади значка для некурящих на двери. Просто поднимите клапан и сдвиньте замок, чтобы отпереть его», – делится секретом один из стюардов.

Мягкий свет перед эвакуацией

Приглушенный свет при посадке намекает на возможность эвакуации, а не на сон. «Когда самолет приземляется ночью, внутреннее освещение специально приглушают или вовсе отключают на случай, если вам придется эвакуироваться при посадке. Когда глаза привыкают  к темноте, вы сможете лучше видеть за пределами самолета», – говорит стюард.

Одеяла и подушки в самолете обычно не стирают

Кроме того, очень вероятно, что ваш планшетный столик, закрепленный на спинке соседнего кресла, окажется рассадником микробов. По словам стюардессы авиакомпании с 20-летним опытом, «я никогда не видела, чтобы столики чистили или дезинфицировали хотя бы раз за несколько лет работы. С другой стороны, я часто видела, как мамы меняли подгузник своему ребенка и клали его на столик, где пассажиры следующего рейса принимали пищу — обед или ужин».

Пилот — единственный на борту хозяин

«Капитан обладает всеми полномочиями, когда двери пассажирского лайнера закрываются за пассажирами. Разрешается арестовывать гостей на борту, штрафовать и даже выслушать последние пожелания пассажира перед смертью», – говорит один из вторых пилотов из Англии.

Вас внезапно могут перевести в первые ряды

По словам анонимной стюардессы, «вас могут перевести в бизнес- или первый класс уже после закрытия дверей самолета. Мы делаем это не очень часто, отчасти потому, что некоторым авиакомпаниям приходится представлять отчет о том, почему мы это сделали, отчасти потому, что нам нужно соответствующее питание, а иногда потому, что бизнес-класс заполнен целиком».

Пилоты спят во время полета

«От 43% до 54% пилотов признаются, что спали за рулем пассажирского самолета», – говорит  капитан воздушного корабля на пенсии.

Люди воруют спасательные жилеты

По словам Жоржа, эксперта по воздушному транспорту, «люди уносят спасательные жилеты из-под сиденья самолета в качестве сувенира. Это преступление, так как авиакомпании не проверяют каждое место в начале нового рейса, а это приспособление может оказаться необходимым. В течение дня самолет мог совершать несколько перелетов, во время которых нерадивый пассажир мог бы забрать спасательный жилет, подвергая опасности людей на следующих рейсах. Именно поэтому я научился проверять, есть ли спасательный жилет под моим креслом перед воздушным путешествием.

Для чего нужны ручки с обеих сторон дверей запасного выхода

По словам Жоржа, «речь идет о ручках, не для пассажиров, а для экипажа! В случае экстренной эвакуации, когда начинается паника, мы обнаружили, что служащие на самолете, находящиеся на борту с каждой стороны выхода, активно расталкиваются и отбрасываются пассажирами, которые в спешке покидают самолет. Рукоятки предназначены специально для того, чтобы стюардессы оставались рядом с дверями во время паники».

Вы можете запросить всю банку сока или газировки

По свидетельствам одной из стюардесс, работающей во французской компании, «когда вы просите фруктовый сок или газировку, напиток обычно подают в пластиковом стакане и наливают из банки, которая остается частично заполненной. Остатки будут добавлены в напиток следующего клиента, сэкономив компании деньги. Вы можете вежливо попросить стюардессу налить вам всю банку или отдать ее вам целиком. Такие правила, но мы никогда не говорим о них открыто.

Маски могут обеспечить только 15 минут кислорода

«Если кислородные маски были поданы, они рассчитаны только на 15 минут воздуха, подходящего для дыхания. Однако пилот всегда может снизить самолет на более низкую высоту, где пассажиры могут дышать нормально, без посторонней помощи», – успокаивает капитан воздушного судна.

Спать или есть — надо выбирать

Лётные экипажи иногда намеренно задерживают ужин, надеясь, что вы уснете. «На ночных рейсах мы иногда откладываем еду как можно дольше, надеясь, что пассажиры уснут и у нас будет меньше дел», – говорит стюардесса английской компании. Как говорится в мире авиации: спящий пассажир – золотой пассажир!

Не пейте воду на борту

Один из стюардов с опытом работы в 10 лет, советует: «никогда не пейте воду на борту не из бутылки. Даже не нужно прикасаться к ней. Причина в том, что соединения для смыва и питьевой воды в туалете находятся на расстоянии нескольких дюймов, и операция по смене картриджей часто выполняется одним и тем же техником».

Услуги экипажа оплачиваются только при взлете

По словам анонимной стюардессы, в некоторых компаниях «бортпроводникам больше не выплачивают зарплату по моменту их прибытия в аэропорт, как это было раньше, а только тогда, когда самолет отрывается от земли. Могут пройти целые часы между временем, когда мы сообщаем о прибытии на работу и когда самолет поднимается в воздух. У авиакомпаний разные правила, но для многих это способ сэкономить».

Пилотам подают раздельное питание

Пилотам подают разные варианты еды из бортового меню на случай, если один из них заболеет и будет страдать от расстройства живота. «Оба пилота должны съесть разные блюда и не могут поделиться друг с другом. В случае пищевого отравления всегда остается один, который точно сможет посадить самолет».

«Хрупкие» чемоданы окажутся с другими на общих правах

Это навязчивая идея многих путешественников: что кто-то увидит деликатное содержимое его чемодана, который будет внезапно открыт по причине грубого обращения во время транспортировки. Будучи оптимистичными, мы можем рассчитывать на то, что, увидев слово «Хрупкий», персонал аэропорта будет заботиться о багаже. Однако, оказавшись в трюме самолета, драгоценный груз подвергнется такому же обращению, как и любой другой багаж.

Снять обувь

Это в природе пассажиров, которые попадают на борт и расслабляются, снимая обувь без предупреждения. Минусы такого поведения в самолете в том, что пассажиры не одиноки и, несмотря на кондиционер, некоторые запахи достаточно устойчивы. Но прежде всего, самолеты довольно грязные и полны микробов. Именно поэтому босыми вы рискуете подцепить инфекцию или неприятный грибок.

Капитаны самолетов минимизируют проблемы

«Дамы и господа, с вами говорит капитан корабля. У нас проблема!». В данном изречении возможна только сама ситуация, но не реально само извещение. Пилоты не лгут, они просто уверены в себе, используя определенный язык, чтобы не напугать аудиторию. Что бы ни случилось, судьба пассажиров находится в их руках. А пока «Успокойтесь и дышите!».

Алло

Стюардессы не обязаны следовать тем же правилам, что и пассажиры на самолетах в отношении мобильной связи. По словам Одри, практикующей стюардессы, «как только мы приказали всем выключить электронные устройства, мы идем на наше место, достаем телефон и начинаем отправлять SMS, чтобы предупредить наши семьи, что рейс прибудет в аэропорт через час!»

Путешествуйте без ограничений вместе с AVIAV TM (Cofrance SARL)!