Virgin Atlantic получила свой первый A350-1000

Бучи второй авиакомпанией в Европе, Virgin Atlantic получила в субботу (10 августа) свой A350-1000 (G-VLUX), который стал первым самолетом этой модели в ее парке. После церемонии передачи в Тулузе самолет вылетел в лондонский Гатвик, где его прибытие будет торжественно отмечаться в ближайшие дни.
Virgin Atlantic получила свой первый из 12 самолетов A350-1000, став последним оператором семейства аэробусов A350XWB. Авиакомпания, базирующаяся в лондонском аэропорту Хитроу, в настоящее время обладает парком из 46 самолетов, включая 21 аэробус: четыре A330-200, 10 A330-300, шесть A340-600 и один A350-1000 (данные на 9 августа 2019 года). A350 с обозначением MSN274, регистрацией G-VLUX и двигателем Rolls-Royce Trent XWB является первым из четырех, поставленных британскому перевозчику в этом году. К концу 2021 года ему поступят еще восемь машин. Новые машины заменят парк Boeing B747-400.

Салон Virgin A350 с новым продуктом в каждом классе

A350-1000 Virgin будет принимать 335 пассажиров на борту в конфигурации с тремя классами путешествий. В дополнение к новому салону высшего класса, представляющей собой комбинацию первого и бизнес-класса с 44 местами (1-2-1), будет обновленный премиум-класс на 56 мест с совершенно новым декором, новыми комплектами и улучшенным сервисом. Эконом-салон предложит 235 новых мест (3-3-3). Клиенты этого класса также имеют доступ к скоростному Wi-Fi, поэтому путешественники смогут использовать Интернет на персональных электронных устройствах. Также будет новое меню и переработанная система развлечений для пассажиров.
По словам перевозчика, Airbus A350 обеспечит пассажирам лучшие условия передвижения в более просторном и тихом салоне благодаря уменьшенным уровням шума, высоким потолкам и светодиодному освещению, которое можно настроить в соответствии с потребностями и временем суток. Клиенты также получат больший комфорт благодаря более высокому уровню влажности, а давление в кабине A350 будет составлять всего 6000 футов (1820 м). Полеты на самых современных самолетах Airbus также принесут экологические выгоды, поскольку на 25-30 процентов более низкий расход топлива приведет к снижению выбросов CO2.

Где будет летать последний самолет Virgin?

Первоначально A350 Virgin Atlantic появится на двух дальних маршрутах:
Нью-Йорк (Ньюарк) – рейсы VS001/002 с 9 сентября
Нью-Йорк (JFK) – рейсы VS153/138 с 10 сентября, рейсы VS137/138 с 25 сентября

Однако, во-первых, самолеты, вероятно, будут летать пустыми между двумя базами в Лондоне, Хитроу и Манчестером. Это связано с необходимостью обучения экипажей и служб наземного обслуживания нового во флоте типа авиалайнеров.

«Мы хотим расти, омолодить флот, и мы думаем, что благодаря A350-1000 мы сможем предложить лучший комфорт в пути и новые маршруты на большие расстояния при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Наш исключительно удобный и просторный салон в сочетании с бортовой развлекательной системой внес существенный вклад в успех Virgin Atlantic. Мы очень рады представить наши современные каюты пассажирам, в которых клиенты Virgina испытают совершенно новое качество путешествий. Интерьер салона был спроектирован таким образом, чтобы максимально улучшить предложение и удовлетворить потребности частых путешественников», – сказал Шаи Вайс, президент Virgin Atlantic.

A350 – самый современный самолет семейства Airbus
A350 XWB – это новейшая конструкция Airbus, которая заменяет старые A340 и B777. Семейство самолетов A350 состоит из двух пассажирских версий: A350-900 и A350-1000, которые вмещают 315 и 369 пассажиров соответственно (данные приведены для конфигурации трех классов). A350 оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Trent XWB. Двигатель с диаметром вентилятора 118 дюймов (300 см) является новейшим и крупнейшим продуктом британского производителя и был специально разработан для оснащения самолетов семейства A350 XWB. Airbus получил заказы на 893 самолета A350, в том числе 710 самолетов A350-900.

Андрей Бочкарев