В аэропорту Линкольна нашли оптимальное решение проблем с парковкой

Водители, ожидающие чтобы забрать пассажиров в аэропорту Линкольна получили новые возможности. В прошлом месяце Lincoln Airport (Небраска, США) открыл бесплатную краткосрочную парковку с временем ожидания до 45 минут.

Исполнительный директор аэропорта Дэвид Харинг заявил, что это стало решением давно существующей проблемы с парковкой автомобилей непосредственно у кербсайда терминала, запрещенной правилами аэропорта. Недавно эта проблема получила и новое преломление, благодаря водителям из служб совместного использования поездок, останавливающимся в зонах, предназначенных для такси. Новый лот, под который была отведена часть одной из долгосрочных парковок аэропорта, станет решением обеих проблем, считает Харинг. К тому же, это решение было хорошо воспринято общественностью.

Очевидное преимущество такого подхода заключается в том, что водители теперь могут спокойно ожидать прибывающих пассажиров, пока они не позвонят или не напишут им, а затем подъехать и забрать их. Таким образом, они не ждут в районе, где они не должны и в то же время не платят за парковку.

Харинг заметил, что такие лоты уже получили распространение в других аэропортах страны. Например, аэропорт Эппли в Омахе открыл два таких лота в 2016 году, в связи с чем в последние годы администрация и сотрудники Lincoln Airport часто обсуждали возможность перенять этот опыт. В настоящее время участок находится во временной зоне, разделенной бетонными барьерами, но в ближайшие пару лет в рамках проекта по улучшению дорог терминала он займет постоянное место.