Издание Euromag сообщило о том, что начиная сентября 2017 года, авиакомпания KLM будет предлагать своим пассажирам «умные» багажные стикеры. Данные этикетки помогут пассажирам лучше ориентироваться в Амстердаме.
Как заявили разработчики стикера Care Tag, «умная» бирка будет разговаривать с пассажирами. В неё встроен оффлан GPS-модуль и микрофон. Благодаря этому турист сможет получить полезные советы и инструкции вне зависимости от местонахождения самого владельца багажа.
Специалисты портала Deplacements Pros уже смогли ознакомиться с принципами действия данного стикера, и считают, что он незаменим для туристов впервые прибывающих в Нидерланды. Так как с его помощью они в кратчайшие сроки смогут узнать, где посмотреть шедевры искусства или взять напрокат велосипед. Также полезно устройство и тем, что предупредит владельца багажа о районах, где орудуют карманники, если нападения избежать не удастся, то в его списке имеются адреса бесплатных кафе, где может перекусить любой человек.
Авиакомпания KLM обращает внимание пассажиров, заказать «умный» стикер может любой из пассажиров планирующих совершить свой перелет в Амстердам не ранее сентября. Заказ производиться на сайте авиакомпании, стикеры выдаются бесплатно. Однако их число ограничено, и пока они «разговаривают» только на английском языке. Но до конца 2017 года KLM обещает их «научить говорить» на китайском, русском, немецком и португальском.