Женщина-каскадер поднялась на вершину самого высокого здания в мире — небоскреба Бурдж-Халифа в Дубае — с надписью, призывающей посетить Экспо-2020. На заднем плане рекламного ролика пролетел пассажирский самолет Emirates А380 в специальной ливрее, рекламирующей выставку.
Проект требовал тщательного планирования и тщательной реализации с партнерами из всей авиационной экосистемы Дубая. Большое внимание на каждом этапе маловысотных маневров уделялось безопасности.
Тщательно структурированная хореография полета включала полет на А380 на высоте всего 2700 футов (828 метров), что соответствует высоте Бурдж-Халифа. Самолет также двигался очень медленно — 145 узлов (ок. 169 км/ч). Для сравнения, средняя крейсерская скорость A380 составляет около 480 узлов (889 км/ч). Низкая скорость позволяла плавно и непрерывно перемещаться вокруг Бурдж-Халифа, не отклоняясь от курса. Emirates A380 облетел Бурдж-Халифа в общей сложности 11 раз, чтобы обеспечить адекватные кадры для рекламы. Самолет также создавал впечатление, что он летел очень близко к месту проведения трюка, хотя на самом деле он находился примерно в 800 метрах.
Полеты A380 вокруг Бурдж-Халифа были сняты 13 и 14 октября 2021 года, а расписание рейсов было запланировано за пределами пикового времени вылета аэропорта Дубая в качестве дополнительной меры для снижения всех рисков.
В процессе планирования участвовали пилоты Emirates, группы воздушных операций, авиадиспетчеры, пилоты вертолетов, беспилотные летательные аппараты и съемочные группы, маркетинговая команда Emirates, команда Emaar, регулирующие (надзорные) группы, а также авиационная администрация Объединенных Арабских Эмиратов GCAA (Управление гражданской авиации) и DCAA (Управление гражданской авиации Дубая).
Для получения необходимых согласований все детали и аспекты съемки были обсуждены в тесном сотрудничестве, от организации хореографии полета, проведения оценки рисков, учета воздушного движения и районов полета до измерения возможные ветры и погодные условия.
Пилоты неоднократно тренировались на авиасимуляторе A380, чтобы гарантировать, что каждый визуальный ориентир был рассмотрен и проверен, а каждый маневр проверен до начала миссии. Тренажерное обучение также помогло наладить связь между всеми задействованными сторонами во время полетов и съемок, чтобы обеспечить безопасность каждого на рабочем месте.
Кроме того, команда тесно сотрудничала с Управлением воздушного движения Дубая, чтобы обеспечить защиту всего проекта, заблокировав воздушное пространство, то есть временно ограничив к нему доступ.