Согласно официальному объявлению, руководство и совет правления аэропорта Мюнхена согласились немедленно ввести более короткое рабочее время. Решение руководителей крупнейшего пассажирского обслуживающего центра в столице Баварии им. Франца Йозефа Штрауса также относится к дочерней компании AeroGround.
Таким образом мюнхенский аэропорт отреагировал на резкое падение трафика и потерю доходов из-за пандемии коронавируса SARS-CoV-2. Сокращение рабочего времени распространяется на несколько тысяч сотрудников из всех подразделений объекта и AeroGround, а ее размер определяется индивидуально в разных отделах.
Введение более короткого рабочего времени направлено на сохранение рабочих мест в порту и AeroGround во время кризиса. “Мы пока не можем оценить, когда воздушное движение восстановится. Однако это решение поможет нам ограничить ущерб, нанесенный компании и ее сотрудникам”, – объяснил Йост Ламмерс, генеральный директор аэропорта Мюнхена.
Другие дочерние компании объекта в столице Баварии, такие как Eurotrade, Allresto и охранная компания CAP, также сделали то же самое, согласовав правила с представителями своих сотрудников. Соответствующие контракты основаны на различных экономических условиях и принадлежности филиалов дочерних компаний. Со стороны работодателя, нормативная надбавка за пересмотренный контракт для работников, в зависимости от предприятия, была увеличена до 90 от чистой зарплаты. Также был согласован социальный компонент, согласно которому работники порта и AeroGround из групп с более низкой и средней заработной платой будут получать более высокую субсидию.
“В этой сложной ситуации все сотрудники сталкиваются с проблемой. Командный дух всегда был решающим фактором успеха в аэропорту Мюнхена. Я рад, что мы все вместе боремся с этим кризисом”, – отметил Ламмерс.
Аэропорт Мюнхена Франц Йозеф Штраус имеет две бетонные ВПП длиной 4 км. Терминалы 1 и 2 в 2019 году обслужили 47 958 985 пассажиров, что на 3,6 процента больше, по сравнению с предыдущими двенадцатью месяцами. Это восьмой объект такого типа по пассажиропотоку в Германии и восьмой на Старом континенте.
Андрей Бочкарев