Первый проект по окраске самолета сервиса Duncan Aviation в Прово, штат Юта, завершен. Самолет полностью обслужен и выкачен из нового ангара. Самолет Bombardier Global 5000 был введен в эксплуатацию в середине апреля и доставлен на покраску менее чем через месяц до открытия нового покрасочного ангара Duncan. Общая площадь ангара составляет около 5 000 квадратных метров. Сотрудники ангара несколько месяцев тренировались и готовились к принятию первого заказа. Несмотря на то, что первое задание оказалось довольно сложным – требовался металлических переход от черного до угольного цвета, команда Duncan справилась. «Хотя это был первый самолет, окрашенный здесь на заводе Duncan Aviation, не было неловкости в работе, - поделился Том Индсет, директор по техническому обслуживанию оператора самолета. - У всех, кто работал над проектом, была такая уверенность, что я чувствовал себя вполне комфортно. Тем более, что многие из сотрудников прибыли из других объектов Duncan Aviation, где получили огромный опыт, или обучались там в течение последних шести месяцев». Привлекательная ливрея была разработана дизайнером Duncan Тери Некуда, в результате длительных переговоров с клиентом. «Том просмотрел множество проектов, прежде чем решил выбрать именно этот вариант», - говорит она. «Проект является командным усилием всех сотрудников, он завершен вовремя и выполнен максимально качественно. В конечном итоге важно только то, что клиент доволен».

Сервис Duncan в Прово окрасил свой первый самолет

Первый проект по окраске самолета сервиса Duncan Aviation в Прово, штат Юта, завершен. Самолет полностью обслужен и выкачен из нового ангара. Самолет Bombardier Global 5000 был введен в эксплуатацию в середине апреля и доставлен на покраску менее чем через месяц до открытия нового покрасочного ангара Duncan. Общая площадь ангара составляет около 5 000 квадратных метров. Сотрудники ангара несколько месяцев тренировались и готовились к принятию первого заказа. Несмотря на то, что первое задание оказалось довольно сложным – требовался металлических переход от черного до угольного цвета, команда Duncan справилась.

Сервис Duncan в Прово окрасил свой первый самолет

«Хотя это был первый самолет, окрашенный здесь на заводе Duncan Aviation, не было неловкости в работе, – поделился Том Индсет, директор по техническому обслуживанию оператора самолета. – У всех, кто работал над проектом, была такая уверенность, что я чувствовал себя вполне комфортно. Тем более, что многие из сотрудников прибыли из других объектов Duncan Aviation, где получили огромный опыт, или обучались там в течение последних шести месяцев».

Привлекательная ливрея была разработана дизайнером Duncan Тери Некуда, в результате длительных переговоров с клиентом. «Том просмотрел множество проектов, прежде чем решил выбрать именно этот вариант», – говорит она. «Проект является командным усилием всех сотрудников, он завершен вовремя и выполнен максимально качественно. В конечном итоге важно только то, что клиент доволен».