Авиакомпания SAS обслужила более миллиона пассажиров в июле этого года – об этом сообщили в официальном сообщении перевозчика из Дании, Норвегии и Швеции. Это почти 70 процентов больше, чем за июнь.
Напомним, за шестой месяц 2021 года SAS перевезла более 600 тысяч пассажиров. Тогда это было вдвое больше, чем в мае. Июль принес очередной значительный рост, количество пассажиров превысило рубеж в миллион человек.
Предложение ASK увеличилось за месяц почти на 76 процентов. Показатель RPK, в свою очередь, вырос на 107 проц. Коэффициент загрузки самолета достиг 60 проц. Это на двенадцать процентных пунктов больше по сравнению с предыдущим месяцем и в то же время лучший результат с февраля 2020 года.
Наибольший рост выручки RPK зафиксирован на межконтинентальных маршрутах. Очень хорошие результаты (таблица ниже) касаются европейского туристического сектора. Статистика по Скандинавскому региону была не такой многообещающей, как раньше, и даже было небольшое снижение предложений ASK.
“Мы наблюдаем постепенное улучшение результатов и рост количества пассажиров, что нас очень радует. Однако мы, конечно, осторожны. Впереди еще много неизвестного”, — подчеркнул Анко ван дер Верфф, глава SAS.
“Постоянные ограничения по всему миру продолжают влиять на решения и поведение пассажиров. Однако мы стараемся сделать все возможное, чтобы путешествие было комфортным для наших клиентов”, — продолжил Анко ван дер Верфф.
“Мы предлагаем гибкие билеты и возможность перебронирования. Мы также предоставляем цифровые приложения, чтобы помочь пассажирам быть в курсе ограничений и упростить им путешествие”, — добавил глава североевропейской авиакомпании.
Андрей Бочкарев