Катарская авиакомпания Qatar Airways подписала спонсорское соглашение с ФИФА, благодаря чему она будет являться официальным партнёром и официальной авиакомпанией до 2022 года, включая ЧМ-2022, который состоится в Катаре.
В рамках соглашения авиакомпания выполняет различные мероприятия, а также вводила скидочные акции для болельщиков. К примеру, чтобы отпраздновать Кубок Мира 2018 в России, Qatar Airways в прошлом месяце запустил кампанию в социальных сетях под названием «FIFA Fan Match». Участникам было предложено описать свое желание попасть на ЧМ-2018, используя пять émojis. Это даст им шанс выиграть билеты, чтобы посмотреть матчи на полуфинале в Санкт-Петербурге.
На прошлой неделе, Qatar Airways также запустила новую рекламную кампанию, с адаптацией песни « Dancing in the Street » интернациональной певицы Николь Шерзингер. Реклама имеет известный успех во всем мире, с более чем 20 миллионов просмотров в социальных сетях авиакомпании, в том числе Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
Чтобы отпраздновать, как следует Чемпионата Мира по футболу 2018, аэропорт Доха в Катаре был специально переоборудован. Для того чтоб десятки тысяч пассажиров, могли следить за игрой их командам. Матчи будут транслироваться в прямом эфире, в трех фан-зонах специально оформленных для этого случая. Они расположены в залах A, B и C, эти фан-зоны находятся недалеко от выхода на посадку.