Qantas Airways и смелые шаги в мире авиации

Qantas Airways удалось протянуть нить между Пертом (город в Австралии) и Лондоном! Как? Конечно, это появление возможности беспосадочных перелётов. Естественно, для этого требуется достаточно времени, однако оно того стоит – никаких остановок и пустой траты времени. Лишь комфортабельное обслуживание и максимум уюта…

Этот авиаперевозчик получил звание коммерческого связного для Австралии и Европы. Уже один самолёт вылетел из Перта в 19:00 по местному времени в субботу, 24 марта, а приземлился в воскресенье в Лондоне в 5 часов утра по Гринвичу. Регулярным рейсам быть! В скором времени они станут ежедневными.

QF10 Flight 10 осуществляется так: отправление из лондонского аэропорта Хитроу – 13:15, прибытие в Перт – в 13:00 следующего дня. Пассажиры проводят в небе около 17 часов, в то время как самолёт проходит 9009 миль в течение путешествия.

Как это происходит

Во время беспосадочных полётов Qantas Airways на борту находятся шестнадцать членов экипажа, управление обеспечивают профессиональные пилоты в составе четырёх человек. Самолёт для этих рейсов отличается яркой ливреей, вдохновлённой художественным произведением «Yam Dreaming» в авторстве Emily Kame Kngwarreye.

Сколько придётся заплатить? Стоимость беспосадочных перелётов отнюдь не заоблачная – качество обслуживания оправдано ценой. Рейс в одну сторону стоит от 1099 долларов США, цена за полёт в эконом-классе стартует с 1428 долларов. Первый полёт QF10 Flight 10 в бизнес-классе был недоступен для обыкновенных пассажиров – его заняли журналисты и руководство компании, тем не менее, в следующих месяцах – апрель, май – он будет доступен для всех желающих. За перелёт в бизнес-классе в обе стороны придётся отдать как минимум 5139 долларов США.

О лайнерах: лучшие самолёты от Qantas Airways

Авиаперевозчик в особенности позаботился о том, чтобы предоставить пассажирам для беспосадочных рейсов проверенные и современные воздушные суда. Маршрут будет осуществляться на новейшем самолёте – Boeing 787-9 Dreamliner, специально заказанном Qantas Airways. Его особенность заключается в программировании, направленном на комфортные дальние перелёты за счёт снижения скорости полёта.

Приятно порадуют клиентов сидения с гидромассажем! Окна, которые на 65% больше, чем у обычных самолётов, позволят пассажирам без труда изучить небесные просторы – вид открывается действительно прекрасный, особенно в дневное время суток. В целом на борту много пространства – не придётся ютиться и прижиматься к соседу. Дополнительный комфорт обеспечивается технологией снижения турбулентности, а также системой контроля давления и влажности.

На борту пассажиры могут отведать салат из тмина, фаршированного говядиной с кабачком, сыром равиоли или курицей с красным рисом, а также обжаренными средиземноморскими овощами. В целом меню может меняться, но оно сбалансировано так, чтобы пассажиры могли нормально спать после трапезы и не чувствовать голода, обезвоживания или же наоборот – переедания.

Какие они – бизнес-перелёты на новейшем лайнере?

На борту 787-9 Dreamliner от Qantas в общей сложности 236 мест, в том числе 42 самых современных бизнес-класса авиакомпании в конфигурации 1-2-1, поэтому каждый пассажир не будет стеснён и получит возможность свободно покидать своё место при необходимости.

Пассажирское кресло достигает 80 дюймов в длину. Клиентам компании будет очень уютно на борту лайнера, потому как их места предоставляют определённый уровень конфиденциальности – вы скрыты от посторонних глаз настолько, насколько это возможно. Во время перелёта можно посмотреть то или иное кино с помощью 16-дюймового экрана.

Также пассажирам предоставлены порты питания и USB.

Премиум-эконом и его прелести

Следующий класс, который несколько уступает предыдущему, отличающемуся особо высокой ценой, – премиум-эконом. Он насчитывает 28 мест в конфигурации 2-3-2. Каждое из них 20,5 дюйма в ширину, 38 дюймов в высоту. Сидения откидываются до девяти с половиной дюймов с подставками для ног.

Мультимедийные экраны в премиум-экономе немного меньше – всего 13,3 дюйма, но этого достаточно для того, чтобы посмотреть какую-то передачу или же фильм по выбору.

Каждое сидение оборудовано небольшими контейнерами для хранения предметов – там пассажиры могут разместить необходимые лекарственные препараты, документы – паспорта и другие – а также какие-то допустимые продукты (бутылки с водой, питательные батончики).

Эконом – дешёвый, но не худший

И последний класс, который предлагает авиаперевозчик Qantas Airways, классический эконом. Он самый бюджетный, тем не менее, и там есть всё необходимое для комфортного перелёта.

Эконом-класс может похвастаться 166 местами в конфигурации 3-3-3, каждое кресло достигает 17,2 дюйма в ширину. Места оборудованы 12-дюймовыми развлекательными экранами, встроенное освещение может регулироваться пассажиром самостоятельно, также клиентам доступны персональные устройства.

Если вы находитесь в поиске беспосадочного перелёта Перт-Лондон и вам достаточно обыкновенных условий, то эконом-класс – то, что нужно! Зачем переплачивать за те услуги, которыми вы даже не воспользуетесь?

Старания не прошли даром – успехи и достижения

Qantas Airways действительно позаботились о своих пассажирах. И не зря – положительный отклик не заставил себя ждать. Один из клиентов авиаперевозчика высказался так: «Я думаю, что дизайнеры Qantas действительно задумались о маленьких дополнительных услугах, таких как пространство для хранения, зарядные порты, подставка для ног – все они действительно хороши. Для меня это был первый полёт в эконом-классе на особо дальнюю дистанцию – при этом я не чувствовал боли, мне было удобно благодаря наклону сидений».

Запуск беспосадочных рейсов – значительный момент для авиации, потому как именно это пользуется особенным спросом среди пассажиров. Почему это так важно? Клиенты могут сохранить три часа своего времени, которые могли быть потрачены на остановки – на Ближнем Востоке, например, чтобы сменить самолёты или дозаправиться.

Новый маршрут на дальние расстояния предназначен для привлечения в первую очередь путешественников, которые могут сэкономить несколько часов, избегая остановки, но это определённо будет популярно и среди обыкновенных туристов. Сейчас Австралия стала привлекательным местом для британцев.

А ведь когда-то добраться до Австралии из Лондона было очень непросто! Пассажирам требовалось четыре дня в 1947 году, чтобы долететь до пункта назначения. Рейс включал в себя аж семь остановок. Да, это отнюдь не тот комфорт, который предлагается сейчас Qantas Airways.

Qantas удалось скорректировать тайминги некоторых внутренних рейсов в Австралии, чтобы в Перт пассажиры могли добраться из Аделаиды, Сиднея и Брисбена.

«Мы заинтересованы в расширении непрерывного обслуживания. Следующий пункт назначения, который мы хотим покорить, – Париж», – рассказывает главный исполнительный директор Qantas, Алан Джойс (Alan Joyce).

За звание «самого длительного полёта в мире» готовы побороться сразу три участника. Тем не менее, преуспевает именитый авиационный перевозчик Qantas Airways, который заполучил звание благодаря его 16-часовому 50-минутноум перелёту из Далласа Форт-Ворт в Сидней, до этого лучший результат был у Emirates с 17-часовым 15-минутным путешествием из Окленда в Дубай. Сейчас же Qantas Airways продемонстрировали более впечатляющий результат – 18 часовой 5-минутный перелёт охватывает 9032 миль по пути из Окленда в Доху.

Среди достоинств рейсов от Qantas Airways – самолёты, которые причиняют минимальный вред окружающей среде. Забота об экологической ситуации в мире не обошла авиаперевозчика, но, безусловно, избежать вреда полностью нельзя – так или иначе регулярные воздушные перевозки оказывают влияние. Как это происходит? Dreamliners используют на 20 процентов топлива меньше, чем Boeing 747. Эксплуатационные расходы лайнеров также на 15 процентов ниже.

Qantas Airways – компания, которая достигла немалого успеха! Не каждый авиационный перевозчик может похвастаться беспосадочными перелётами с большой дальностью. Qantas – хороший пример для других фирм, занимающихся регулярными рейсами. И компании удастся показать ещё более впечатляющий результат в том случае, если обещанные беспосадочные полёты до Парижа будут осуществлены!