Эпидемия нового коронавируса глубоко подорвала транспортную отрасль, в том числе деловую авиацию. Запросы, поступавшие менеджерам компании Cofrance Sarl (Aviav TM) в течение нескольких последних недель, носили совершенно иной характер, чем те, которые обслуживались в начале зимы.
Операторы получали много звонков от людей, которые хотят вернуться домой или желают вернуть к месту постоянного проживания свои семьи из-за границы. Многие выбирают частный самолет для организации прямых рейсов, прибывающих как можно ближе к их домам, избегая больших авиалайнеров и крупных аэропортов.
Команде Cofrance Sarl (Aviav TM) приходится постоянно реагировать на оперативные проблемы, вызванные эпидемией, чтобы каждый полет проходил как можно более комфортно и безопасно. Поскольку с точки зрения авиационных стандартов безопасность обеспечивается на самом высоком уровне, что подтверждается членством в Wyvern Ltd, то теперь речь идет о факторе безопасности с точки зрения здоровья. Несмотря на то, что с такой ситуацией приходится сталкиваться впервые, компания успешно справляется с задачей по обеспечению строгих гигиенических условий. Эти усилия вознаграждаются удовлетворением наших клиентов при воссоединении со своими семьями.
Зимой компания Cofrance Sarl (Aviav TM) обычно обеспечивает деловые рейсы между крупными экономическими столицами и множество рейсов в Альпы для любителей зимних видов спорта. С момента появления эпидемии коронавируса запросы на чартер были чрезвычайно разнообразными и поступали со всего мира и даже довольно экзотических стран.
Так, например, приходилось возвращать студентов из Пакистана в казахский город Актау, бизнесменов из Бишкека в Анкару. Очень много путешественников застряли в Африке, где авиационная сеть развита очень слабо.
Закрытие границ и ограничения на поездки меняются ежедневно, даже ежечасно, и требуют, чтобы наша команда постоянно следила за изменение правил. Некоторые из наших клиентов также хотят вылететь как можно скорее, чтобы быстрее оказаться в кругу семьи.
Эксплуатанты должны следить за движением своих экипажей и иногда менять места базирования своих самолетов, чтобы следовать правилам, установленным каждой страной, при строгом соблюдении часов отдыха пилотов. Наша служба поддержки клиентов и наша команда пилотов постоянно следят за движением частных самолетов, чтобы предложить нашим клиентам наиболее оптимальные варианты.
Награда за воссоединение семей
Несмотря на эти проблемы, наша команда отправила домой многих людей и членов семей, и мы очень рады, когда получаем поэлектронной почте отзывы наших клиентов:
“Мою семью благополучно вернули в Москву — из-за коронавируса мне пришлось перевезти мою семью из Испании в Россию, поскольку все авиакомпании отменили свои рейсы. Я был впечатлён быстрым обслуживанием, большое спасибо нашему менеджеру …”.
В этих экстремальных условиях наши клиенты проявляют большое терпение, несмотря на постоянные изменения в правилах, вводимые некоторыми странами:
“Дружелюбный, отзывчивый и превосходящий наши ожидания коллектив! Наш регулярный рейс был отменен без предупреждения, и компания Cofrance Sarl (Aviav TM) нашла решение нашей проблемы и при этом обепечила полную стерильность самолета …”.
Если у вас есть вопросы или вам нужна консультация по организации вашего рейса, мы доступны 24 часа в сутки онлайн или по телефонам на всех страницах сайта.