Подведены итоги первого дня 15-го Дубайского авиашоу. Мероприятие, которое проходит в Dubai World Central (DWC) в Дубае, продлится до 21 ноября.

Embraer продал шесть самолетов

CIAF Leasing из Каира подписала контракт на заказ трех самолетов E190. Сделка оценивается в 161,4 млн долларов США по текущим каталожным ценам и будет добавлена в портфель заказов Embraer в четвертом квартале этого года. Три новых самолета присоединятся к существующему парку CIAF, то есть три E170, два из которых сданы в аренду Jasmin Airways и один – авиакомпании Air Cairo. CIAF также приобретет два новых E195 во второй половине ноября этого года.
Кроме того, Embraer объявил в Дубае, что Air Peace из Нигерии подписала контракт на три дополнительных E195-E2, подтверждая права на покупку по первоначальному контракту, подписанному в апреле этого года. Новый E195-E2 будет включен в портфель Embraer в четвертом квартале этого года. Стоимость заказа составляет 212,6 млн долларов США по текущим каталожным ценам.
Авиакомпания станет первым оператором E2 E-Jets в Африке, и заказ Air Peace, объявленный в апреле этого года, уже распространяется на 13 единиц E195-E2 с 17 опционами на покупку этой модели. Первая поставка запланирована на второй квартал 2020 года. Air Peace E195-E2 будет поставляться в удобной двухклассной конфигурации для 124 пассажиров. У перевозчика в настоящее время имеется 25 самолетов: восемь B737-300, пять B737-500, один B737-800, один B777-200ER, два B777-300ER, один Dornier Do-328JET и семь ERJ145. Он обслуживает более 20 местных, региональных и международных маршрутов, а также строит стратегические планы по расширению своей сети сообщений.
De Havilland Canada продала три Dash 8-400

De Havilland Aircraft of Canada Limited (De Havilland Canada) объявила в Дубае, что Elin Group Limited подписала контракт на покупку трех самолетов Dash 8-400 (бывший Q400). Базирующаяся в Нигерии, группа Elin осуществляет различные деловые операции в области развития недвижимости, производства энергии, развития сельского хозяйства, использования газа, добычи полезных ископаемых, морских операций и авиационного сектора.
«Скорость, комфорт и универсальность самолета Dash 8-400 полностью соответствуют нашим требованиям, когда мы рассматриваем возможности поддержки нигерийского ресурсного сектора, особенно в нефтегазовых операциях. Турбовинтовой самолет Dash 8-400 работает в Нигерии у других перевозчиков, и мы видели, как этот самолет может удовлетворить наши различные эксплуатационные требования. Мы очень довольны соглашением с De Havilland Canada, поскольку рассчитываем расширить наш бизнес за счет увеличения возможностей применения самолетов Dash 8-400», – сказала Кэролайн Притиш, управляющий директор Elin Group.
«Мы рады приветствовать Elin Group в нашей семье клиентов и объявить этот заказ, второй зарезервированный после повторного запуска De Havilland Canada в июне этого года. В связи с восторгом от перехода программы самолетов Dash 8 с Bombardier на De Havilland Canada, наши отделы продаж и маркетинга сосредотачивают свое внимание на получении ряда заказов для дальнейшего увеличения присутствия на рынке и подтверждения позиции Dash 8-400, как самого современного и производительного турбовинтового самолета в мире», – сказал Тодд Янг, операционный директор De Havilland Canada.
Boeing с заказом двух Dreamliner
Boeing и Biman Bangladesh Airlines (Biman) в первый день авиасалона в Дубае в 2019 году объявили, что авиакомпания расширит свой парк Dreamliner еще на два самолета стоимостью 585 миллионов долларов США по текущим прейскурантным ценам. Покупка, зарегистрированная в октябре на вебсайте Boeing, как сделка с анонимным клиентом, дополняет парк компании Biman с большим количеством Dreamliner в увеличенном варианте – B787-9. Национальный оператор Бангладеш утверждает, что добавление 787-9 поможет модернизировать свой флот и расширить международную сеть. В настоящее время парк Biman состоит из 16 самолетов: шесть B737-800, четыре B777-300ER, четыре B787-8 и два Bombardier Q400.
«Один из наших ключевых приоритетов — иметь современный парк самолетов с технологически совершенными самолетами, которые позволят нам расширить наш международный охват. Хотя у нас есть хорошая национальная сеть, мы планируем расширить нашу международную сеть сообщений с другими городами в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. 787 со своим технологическим преимуществом, отличной эксплуатационной эффективностью и комфортом для пассажиров позволят нам достичь этой цели», – сказал Мухаммад Энамул Бари, генеральный директор Biman Bangladesh Airlines.
Андрей Бочкарев
