Потенциал деловой авиации в Бразилии восполнит нехватку регулярных рейсов

Деловая авиация обслуживает более 2000 аэропортов в Бразилии, в то время как авиаперевозчики,  выполняющие регулярные рейсы,  — всего около 100 пунктов назначения. Одной из наиболее успешных в этой сфере является чартерная компания Flapper, число клиентов которой за время пандемии почти удвоилось. Что повлекло необходимость увеличить перевозную способность.
С этой целью Flapper начала краудфандинговую кампанию, чтобы собрать 2,5 миллиона реалов. Предложение представляет собой последний взнос более крупных инвестиций в уровень “Series A”, о котором будет объявлено позже в этом году.

Компания специализируется на чартерных рейсах для руководителей по запросу и намерена использовать дополнительной ресурсы для ускорения расширения своей основной бизнес-модели и запуска операций за рубежом. В качестве партнера по сбору средств была выбрана организация SMU Crowdfunding, которая также будет участвовать в этом раунде финансирования  с другими инвесторами.

Flapper была создана в Сан-Паулу и в настоящее время располагает офисами в Белу-Оризонти и Рио-де-Жанейро. Ее намерение состоит в том, чтобы начать работу уже в краткосрочной перспективе на четырех новых рынках в Латинской Америке и открыть дополнительные общедоступные маршруты в аэропорты, недоступные для регулярной авиации в Бразилии.

“Мы хотим быть региональными лидерами в области чартерных и совместных рейсов, предлагая самые разнообразные услуги на рынке. Наше долгосрочное обязательство — демократизировать сектор частной авиации и расширить его размер с нынешних 300 000 пользователей до более 2,3 миллиона потенциальных клиентов только в Бразилии”, – сказал корреспонденту нашего портала Пол Малики, генеральный директор Flapper.

Вариант использования краудфандинга как формы инвестиций был выбран спонтанно. По заявлению компании, модальность соответствует тем же формам услуг, которые предлагает компания, а также профилю клиентов, с пользователями, связанными с технологиями и новыми формами потребления.
“Помимо футбола, авиация, вероятно, единственный сектор, в котором столько людей увлечены своим делом. Если мы по-прежнему считаем, что многие из наших клиентов имеют высокую покупательную способность, легко представить поток заказов, которые мы получили, чтобы Flapper уступила часть нашего уставного капитала третьим лицам”, – отмечает Малики.

Больше всего инвестиций, несмотря на кризис, получили технологические компании. Согласно отчету Inside Venture Capital, в период с января по сентябрь 2020 года в сектор было вложено 12,3 млрд реалов.
По мнению SMU, Flapper получит хорошую возможность взаимодействовать с крупными игроками на рынке инвесторов. “Нечасто можно найти компанию, которая выросла на 200 процентов в 2020 году из-за этой пандемической ситуации”, – отмечает Родриго Карнейро, генеральный директор SMU.

Одним из основных моментов является потенциал роста бразильского рынка. В настоящее время из более чем 2500 аэропортов страны всего около ста обслуживают регулярные рейсы. Расширение спроса до более чем 2400 мест назначения становится очень многообещающим.

Flapper увеличила выручку в 2019 году на 251 проц. и намерена поддерживать трехзначный рост в течение 2020 года, особенно из-за потенциала, вызванного пандемией. С сокращением коммерческой сети во время пандемии ростом потребности в полетах с большей конфиденциальностью и безопасностью здоровья для руководителей и бизнесменов по всей стране, компания добилась быстрого роста запросов. Flapper был признан одним из самых ярких лидеров конкурса Brazilian Innovation and Tourism Challenge, организованного Министерством туризма в сентябре этого года.

Андрей Бочкарев