Сверхзвуковой пассажирский самолет Concorde - чудо авиационного машиностроения. 2 марта 1969 года, стильный Конкорд совершил свой первый полет. Из 20 построенных в общей сложности самолетов в эксплуатации находятся только 14, которые находятся в распоряжении только двух авиакомпаний: Air France и British Airways. Сверхзвуковые самолеты обслуживают только два маршрута (Лондон - Нью-Йорк и Париж - Нью-Йорк) и находились в эксплуатации 27 лет. История Concorde, особенно его коммерческий успех, длилась недолго и резко оборвалась 24 октября 2003 года. Тем не менее, феномен этой технологической революции до сих пор остается одной из самых горячих тем для обсуждения среди авиационных профессионалов и энтузиастов. Эпоха уникального остроносого гиганта оставила большой след в авиационной отрасли не только благодаря своему оригинальному дизайну. Прежде всего, Конкорд, оснащенный турбореактивным двигателем, прославился своей способностью пересечь Атлантику менее чем за три часа. Четырехмоторный самолет летел со скоростью, в два раза превышающей скорость звука - 1320 миль в час (2124 км / ч) и поднимаясь на высоту в 60000 футов (более 18 километров). Представьте себе, какой вид открывался перед пассажирами самолета, летящими на такой головокружительной высоте. Однако многие обстоятельства послужили основанием для принятия окончательного решения об закрытии этой программы. Надеемся, что в скором времени будет разработан и построен новый сверхзвуковой пассажирский самолет, который позволит продолжить эру скоростных воздушных путешествий.

Первый полет Конкорда: настоящее чудо авиационной техники

Сверхзвуковой пассажирский самолет Concorde – чудо авиационного машиностроения. 2 марта 1969 года, стильный Конкорд совершил свой первый полет.

Сверхзвуковой пассажирский самолет Concorde - чудо авиационного машиностроения. 2 марта 1969 года, стильный Конкорд совершил свой первый полет. Из 20 построенных в общей сложности самолетов в эксплуатации находятся только 14, которые находятся в распоряжении только двух авиакомпаний: Air France и British Airways. Сверхзвуковые самолеты обслуживают только два маршрута (Лондон - Нью-Йорк и Париж - Нью-Йорк) и находились в эксплуатации 27 лет. История Concorde, особенно его коммерческий успех, длилась недолго и резко оборвалась 24 октября 2003 года. Тем не менее, феномен этой технологической революции до сих пор остается одной из самых горячих тем для обсуждения среди авиационных профессионалов и энтузиастов. Эпоха уникального остроносого гиганта оставила большой след в авиационной отрасли не только благодаря своему оригинальному дизайну. Прежде всего, Конкорд, оснащенный турбореактивным двигателем, прославился своей способностью пересечь Атлантику менее чем за три часа. Четырехмоторный самолет летел со скоростью, в два раза превышающей скорость звука - 1320 миль в час (2124 км / ч) и поднимаясь на высоту в 60000 футов (более 18 километров). Представьте себе, какой вид открывался перед пассажирами самолета, летящими на такой головокружительной высоте. Однако многие обстоятельства послужили основанием для принятия окончательного решения об закрытии этой программы. Надеемся, что в скором времени будет разработан и построен новый сверхзвуковой пассажирский самолет, который позволит продолжить эру скоростных воздушных путешествий.

Из 20 построенных в общей сложности самолетов в эксплуатации находятся только 14, которые находятся в распоряжении только двух авиакомпаний: Air France и British Airways. Сверхзвуковые самолеты обслуживают только два маршрута (Лондон – Нью-Йорк и Париж – Нью-Йорк) и находились в эксплуатации 27 лет.

История Concorde, особенно его коммерческий успех, длилась недолго и резко оборвалась 24 октября 2003 года. Тем не менее, феномен этой технологической революции до сих пор остается одной из самых горячих тем для обсуждения среди авиационных профессионалов и энтузиастов.

Эпоха уникального остроносого гиганта оставила большой след в авиационной отрасли не только благодаря своему оригинальному дизайну. Прежде всего, Конкорд, оснащенный турбореактивным двигателем, прославился своей способностью пересечь Атлантику менее чем за три часа.

Четырехмоторный самолет летел со скоростью, в два раза превышающей скорость звука – 1320 миль в час (2124 км / ч) и поднимаясь на высоту в 60000 футов (более 18 километров).

Представьте себе, какой вид открывался перед пассажирами самолета, летящими на такой головокружительной высоте.

Однако многие обстоятельства послужили основанием для принятия окончательного решения об закрытии этой программы. Надеемся, что в скором времени будет разработан и построен новый сверхзвуковой пассажирский самолет, который позволит продолжить эру скоростных воздушных путешествий.