Первый и универсальный A321neo для Lufthansa

Представители Lufthansa, национального перевозчика Германии, получили во Франкфурте первый новый самолет  A321neo с улучшенными пассажирскими креслами. Тендер на изготовление сидений выиграл итальянский производитель Geven. Удобная обивка покрывает все сиденье и спинку, заметно улучшая комфорт сидения благодаря эргономичному распределению давления. Благодаря инновационной системе наклона спинки пассажиры могут наслаждаться еще большим личным пространством. Все благодаря недавно разработанному решению, в котором карман для газет размещен над столом. Более того, комфорт поездки выше не только во время самого полета, но и во время руления, взлета и посадки: до сих пор на этих трех этапах спинка могла быть расположена под углом до 12 градусов, однако теперь можно будет отклонять спинку на 20 град. В бизнес-классе наклон может составлять 26 град.

Как в нынешних, так и в будущих стандартах, каждый ряд сидений имеет доступ к своим собственным USB-портам, но на борту самолетов, обслуживающих краткосрочные рейсы Grupz Lufthansa они появятся впервые. В будущем пассажиры также смогут устанавливать свои планшеты еще более удобно благодаря новым держателям на столах.

«Выбирая дизайн нового кресла, мы учитывали мнение пассажиров. Им очень понравились новые решения. Поэтому мы убеждены, что новые кресла и современный дизайн на борту улучшат комфорт наших клиентов», – сказал Пол Эстоппи, глава отдела управления продукцией в Lufthansa Group Hub Airlines.

Пассажирский салон первого A321neo был адаптирован к потребностям трех авиакомпаний: Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines, хотя они сохранят свою индивидуальность из-за видимых различий в конструкции отдельных компонентов. Такой стандартизации подлежат все самолеты семейства A320, которые в таком виде теперь будут поставляться этим трем перевозчикам. Это относится к основным и дорогостоящим компонентам, таким как дизайн салона или оборудование кухни.

A321neo адаптирован для быстрой и простой передачи между перевозчиками, принадлежащими Lufthansa Group, благодаря чему можно быстрее и эластичнее реагировать на любую ситуацию, перемещать самолеты и менять предлагаемое количество мест в зависимости от фактических потребностей конкретной авиакомпании или аэропорта. Стоимость внесения таких изменений и простоев будет значительно снижена. К 2025 году Lufthansa Group получит более 100 новых самолетов A320neo.

Андрей Бочкарев