Пассажиры теряют $16,7 млрд в год из-за отмены рейсов

Платформа тревел-коммерции Switchfly провела исследование авиарынка, которое показало, что в год авиапассажиры теряют порядка $16,7 миллиардов из-за отмены рейсов. При этом издержки самих авиакомпаний из-за отмены и задержек рейсов составляю практически в два раза меньше, всего $8,3 миллиардов.

Пассажиры теряют $16,7 млрд в год из-за отмены рейсов

Специалисты заявили, что в США один отменённый внутренний рейс «стоит» пассажиру 250 долларов, а авиакомпании 4 тысячи, на международных рейсах убытки гораздо больше.

При отмене рейсов авиакомпании тратятся на размещение пассажиров в ближайшие отели, на их питание, выплату повышенных тарифов экипажу за сверхурочную работу, за вызов другого судна, выгрузку и погрузку багажа, и многое другое. При этом авиакомпании также несут не материальные убытки, такие как гневные отзывы в социальных сетях и на тревел платформах. Это приносит ущерб бренду, стресс персонала, который общается с разъярёнными пассажирами и т.п.

Однако специалисты Switchfly уверены, что ущерб обеих сторон можно существенно сократить. Для этого авиаперевозчики должны более плотно общаться со своими клиентами. Во-первых, предоставлять им в кратчайшие сроки самую актуальную информацию о вылете и дальнейших действиях в случае его задержки или отмены. Во-вторых, не дожидаться «гнева толпы», а в сжатые сроки размещать пассажиров в отели. В третьих, нужно при задержках и тем более при отмене рейса предлагать пассажирам различные дополнительные бонусы. Эти три простые шага могут сократить убытки и практически полностью минимизируют не материальный ущерб компаниям.