Очередной удар по имиджу United Airlines

Женщина, отправившаяся к своей умирающей матери, была снята с борта самолета United Airlines, после того как был аннулирован ее билет без предварительного уведомления. Кэррол Амрич узнала на днях, что ее 80-летняя мать попала в больницу в штате Миннесота и спешила к ней.

Очередной удар по имиджу United Airlines

Поскольку Амрич не могла себе позволить купить авиабилет, это сделал для нее владелец квартиры, которую она у него снимала.При помощи интернет службы по продаже билетов Traveller HelpDesk, он приобрел билет за 585 долларов,

Вскоре после приобретения билета пассажирка узнала, что ее мать страдает сердечной недостаточностью и может не пережить следующей ночи. После этого известия хозяин квартиры позвонил в United и поменял время вылета на более ранний срок.

Женщина отправилась в аэропорт, который находится примерно в часе езды из Пуэбло, там она прошла регистрацию и поднялась на борт. Но за несколько минут до взлета работница гейта вывела ее из самолета, громко заявив, что «никто бесплатно не полетит».

Поскольку человек, который покупал ей билет, изменил время вылета непосредственно в компании United, агентство Traveller HelpDesk объяснило, что было не в курсе дела и аннулировало билет, чтобы уберечь Амрич перед возможным мошенничеством. В результате пассажирке пришлось отправиться в путь длинной 1500 км на автомобиле, но оказалось, что ее мать умерла незадолго до приезда дочери.

Авиакомпания United Airlines сообщила, что вернула всю сумму, потраченную на билет, выразила соболезнование Кэррол Амрич и членам ее семьи. Это уже очередной удар по имиджу авиакомпании, которая пережила острый кризис после инцидента 9 апреля прошлого года. Тогда охрана аэропорта жестко выпроводила одного пассажира, чтобы освободить место для члена экипажа. Событие получило огласку, акции компании упали в цене, а чтобы не доводить дело до суда, ей пришлось выплатить многомиллионную компенсацию пострадавшему пассажиру.