Czech Airlines Technics подписала соглашение с VAS Aero Service

Обслуживание бизнес-джетов в Центральной Европе станет проще и быстрее

Компания Czech Airlines Technics подписала 16 октября соглашение о долгосрочном сотрудничестве с американской VAS Aero Service. В соответствии с соглашением, чешская компания получит доступ к сертифицированным деталям, отремонтированным американским партнером.

Czech Airlines Technics подписала  соглашение с VAS Aero Service
Сервисный ангар Czech Airlines Technics

Базирующаяся в пражском аэропорту им. Вацлава Гавела компания Czech Airlines Technics (CSAT) обеспечивает техническую поддержку и ремонт самолетов семейства Boeing 737, Airbus A320 и ATR. В 2018 году CSAT вышел на рынок по продаже расходных материалов и запчастей для самолетов, в т.ч. бизнес-джетов.

«Соглашение с VAS знаменует собой начало новой эры для Czech Airlines Technics. Мы занимаем прочную позицию в отрасли текущего и базового обслуживания, а также обслуживаем и ремонтируем шасси и других компонентов. Однако сотрудничество с VAS – это отличная возможность для нашего подразделения по сборке и запасным частям, которое было создано в прошлом году. В рамках основного контракта наша команда обязуется предоставить VAS надувные трапы и батареи. В результате он станет важным игроком на мировом рынке авиационных компонентов», – заявил генеральный директор CSAT Павел Хейлс.

В тот же день CSAT запустил новый портал e-CSAT.com для онлайн-заказа расходных материалов для самолетов. Компания вошла в этот сегмент рынка в 2018 году и решила запустить портал, чтобы клиентам было еще проще заказывать товары со склада CSAT. Благодаря этому клиенты могут использовать онлайн-цены, регулярно проверять товарные запасы и гибко размещать заказы, используя полный каталог товаров, содержащий 25 000 товаров и расходные материалы на сумму 15 миллионов долларов США. Первоначально доступный онлайн, инвентарь товаров был создан для других отделов CSAT, прежде всего тех, которые занимаются базовым обслуживанием, что позволило немедленно удовлетворить 95 процентов потребностей клиентов.

Новый портал отображает доступные позиции в режиме реального времени, а также условия покупки, включая способ получения. В экстренных ситуациях приземления самолетов из-за поломок, когда требуется быстрое реагирование для минимизации расходов по вынужденной парковки, посылки для клиентов из Европейского Союза могут быть отправлены в течение часа, а для получателей за пределами сообщества – в течение примерно трех часов. Портал также поддерживает различные варианты доставки для каждой посылки, что позволяет клиенту указывать несколько адресов при необходимости.

Во время выставки MRO Europe, проходящей в Лондоне с 15 по 17 октября, которая является крупнейшим отраслевым событием в области технического и текущего обслуживания самолетов, CSAT объявил о своем намерении в ноябре этого года запустить круглосуточную службу AOG Desk, оказывющую скорую  помощи клиентам, самолеты которых были заземлены в результате неисправностей.

17 октября CSAT объявил об успешном завершении двухлетней программы по модернизации пассажирских салонов 24 узкофюзеляжных самолетах Airbus авиакомпании Finnair до стандарта Spaceflex, включающего повышение комфорта, увеличение количества пассажирских мест и изменение кухни и туалета. В рамках этой работы была также установлена сеть Wi-Fi, что было связано с укреплением части фюзеляжа в той части, где была установлена спутниковая антенна.

CSAT является дочерней компанией Prague Airport Group, которая в основном занимается ремонтом и обслуживанием самолетов и их оборудования. Специализируется на линейном и базовом обслуживании, а также на обслуживании и ремонте шасси и других компонентов. В 2018 году, имеющая свою штаб-квартиру в аэропорту им. Вацлав Гавела в Праге, компания вышла на рынок по продаже авиационных расходных материалов и запчастей. Наиболее важными клиентами CSAT являются: Transavia, Finnair, Czech Airlines, Enter Air, Smartwings, NEOS и Министерство обороны Чешской Республики.

Помимо работ по техническому обслуживанию, CSAT также предлагает различные модификации, ремонт конструкции планера, замену двигателя, замену и ремонт шасси и других элементов самолета, а также внедрение сервисных бюллетеней. В прошлом году более 800 сотрудников CSAT провели более 120 основных инспекционных проверок самолетов семейства Boeing 737, A320 и ATR, проверили 30 шасси и более 5000 деталей.

Компания VAS Aero Services со штаб-квартирой в Бока-Ратоне, штат Флорида, была основана в 1979 году и в настоящее время является одним из самых ведущих в мире предприятий, занимающихся авиационной логистикой и послепродажным обслуживанием, предлагая своим клиентам более миллиона различных запчастей, логистические услуги, хранение, управление программами и поставки. VAS Aero Services работает с ведущими авиакомпаниями и производителями авиационной отрасли по всему миру.

Андрей Бочкарев