Новый двигатель для  Pilatus PC-24  прошел сертификацию FAA и EASA

Новый двигатель для  Pilatus PC-24  прошел сертификацию FAA и EASA

Новый швейцарский бизнес-джет способен выполнять операции с коротких взлетно-посадочных полос, в том числе с грунтовым покрытием. Двухдвигательный PC-24, рассчитанный на 10 пассажиров и двух членов экипажа, с дальностью полета 3600 имеет все шансы превзойти успех своего старшего собрата – однодвигательного PC-12, выпущенного тиражом в 1300 экземпляров, которые налетали в общей сложности уже 5 миллионов часов с момента первого полета. Тем более, что на новую модель уже получены заказы, обеспечивающие работу предприятия на период 2017-2019 гг. Его новый двигатель Williams International FJ-44-4A-QPM получил сертификацию как североамериканского FAA, так и европейского EASA. Поставки первым клиентам уже начались.

 Новый двигатель для  Pilatus PC-24  прошел сертификацию FAA и  EASA
Pilatus PC-24


Williams подчеркивает некоторые характеристики своего нового продукта: новая форма воздухозаборника, препятствующего обледенению и снижающего уровень шума, теплообменник для контроля отбираемого воздуха и снижения потерь аэродинамического сопротивления, двухканальная система цифрового управления FADEC.

Два таких двигателя обеспечивают PC-24 достаточную мощность для достижения потолка 25000 футов при большой скороподъемности. Pilatus спроектировал новый самолет в ответ на пожелания клиентов, уже владеющих PC-12, иметь более мощный самолет с сохранением основных особенностей, таких как возможность взлета посадки с коротких грунтовых полос и надежна работа в жарком климате. Эти особенности уже давно стали визитной карточкой семейства самолетов Pilatus.