Новые рейсы Россия-Франция

Согласно официальному сообщению Минтранса РФ, опубликованного на сайте, Франция и Россия расширили межправсоглашение о авиатранспортном сообщении. Было добавлено два новых маршрута и увеличено количество регулярных рейсов во Францию.

Действующее соглашение предполагало 87 рейсов из России. Преимущественно из столицы. А именно: Москва – Ницца; Москва – Париж, кроме того, осуществлялся рейс из Санкт-Петербурга в Ниццу.

Теперь же, 121 рейс в неделю будет направляться из России во Францию. Новые маршруты таковы:

Москва – Монпелье;
Москва – Марсель;
Москва – Бордо;

Пять раз в неделю. А также, семь раз в неделю будут летать самолёты по маршрутам:

Калининград – Париж;
Екатеринбург – Париж.

Известно, что правительства договорились об увеличении квоты на чартерные перелеты, расширив квоту с 40 рейсов в неделю до 80.

Но и на этом еще не всё. Российским грузовым авиаперевозчикам также расширили возможности, предоставив возможность совершать до пяти рейсов в неделю в Париж.

Возникает вопрос – что, при всех этих преференциях для России, получила Франция? На данный момент, один из самых проблемных вопросов в области авиации – это воздушные коридоры, которые доступны в суверенном воздушном пространстве страны далеко не каждому, а лишь тем авиакомпания, которые имеют соответствующее соглашение или же правительства стран договорились об этом. Франция получила право полётов для второго перевозчика и сможет расширить количество рейсов в Юго-Восточную Азию, предварительно сбив цену и конкурентов.

Стоит отметить, что это впервые Франция получила рейсы так глубоко вглубь территории России и не то, чтобы её это интересовало, поскольку региональные авиаперевозчики из РФ выглядят куда привлекательнее для местных жителей, нежели европейские. Хотя бы по уровню цен.

В итоге, российские компании смогут почти на 40% чаще летать во Францию, а французские – дешевле отправлять своих клиентов в Азию, не затрачивая топливо и время на облёт российских широт.