Поперечное сечение двигателя Pearl 700 / Иллюстрация: Rolls-Royce

NBAA-BACE: Rolls-Royce представил подробности о Pearl 700

На выставке NBAA-BACE в Лас-Вегасе Rolls-Royce представил подробности о конструкции своего нового турбовентиляторного двигателя Pearl 700. Он предназначен для оснащения самолета бизнес-класса Gulfstream G700.

Поперечное сечение двигателя Pearl 700 / Иллюстрация: Rolls-Royce
Поперечное сечение двигателя Pearl 700 / Иллюстрация: Rolls-Royce

Силовая установка G700 состоит из двух двигателей Pearl 700, развивающих стартовую тягу 81,2 кН каждый. Pearl 700 сочетает в себе горячую часть двигателя Advance2 и новую холодную часть. В его конструкцию были внесены различные изменения и использованы новые материалы, что привело к увеличению тяги на 8 проц., снижению массы на 4 проц., снижению расхода топлива на 3,5 и повышению эффективности на 5 процентов по сравнению с двигателем BR725, которым оснащается Gulfstream G650.

Новый двигатель будет соответствовать или превосходить стандарты шума ICAO Stage 5 и выделять на 35 проц. меньше NOx, чем требуется по стандарту CAEP/6. Pearl 700 был разработан инженерами из Центра двигателей деловой авиации Rolls-Royce в Далевице, Германия.

Pearl 700 имеет одноступенчатый встроенный 24-лопастный вентилятор диаметром 1,32 м, 6-ступенчатый осевой компрессор высокого давления, 2-ступенчатую турбину высокого давления и 4-ступенчатую турбину низкого давления. Двигатель встроен в гондолу Safran Aircelle. Его техническое обслуживание должно осуществляться в соответствии с состоянием, и предполагаемый интервал технического обслуживания составляет 10 000 час.

Система управления двигателем контролирует 10000 параметров, включая уровни вибрации и идентифицируют их вероятные источники. Система может быть удаленно перенастроена, и ее работа контролируется интеллектуальными алгоритмами и искусственным интеллектом.