Рrofit Hunter E195-E2

На авиасалоне в Сингапуре Embraer дебютирует с моделью E195-E2

Модель считается идеальной для монетизации маршрутов средней плотности в регионе, где средняя маржа составляет всего 3 доллара США на пассажира. Однако участие E195-E2 в авиасалоне SIngapore может стать последним под брендом Embraer в связи с переходом коммерческого подразделения бразильского концерна под управление американского Boeing.

Рrofit Hunter E195-E2
Рrofit Hunter E195-E2

На авиасалоне в Сингапуре Embraer показал свой E195-E2, который дебютировал на выставке в ливрее TechLion. Присутствие модели подчеркивает потенциал региональной авиации в Азиатско-Тихоокеанском регионе и может стать последним участием семейства E-Jet в крупном международном мероприятии под брендом Embraer.

Embraer полагает, что региональные азиатские компании могут извлечь выгоду из E-Jet E2, заменив турбовинтовые самолеты на дальних маршрутах, особенно между различными островами в регионе Юго-Восточной Азии.

Одним из препятствий для авиации в регионе была чрезмерная вместимость, поскольку воздушные суда вместимостью более 180 мест обеспечивали низкую заполняемость прибыльность, порядка 3 долл. США на пассажира. В США норма прибыли на одного пассажира составляет в среднем 16 долларов, что более чем в пять раз выше.

Embraer по-прежнему верит в потенциал E-Jet E2s в бюджетных авиалиниях, которые могут адаптировать свои возможности к существующему спросу, не прибегая к более крупным и менее прибыльным самолетам на разных маршрутах.

Embraer прогнозирует потребность в 2040 региональных самолетах в течение следующих 20 лет в Азиатско-Тихоокеанском регионе в дополнение к еще 950 турбовинтовым самолетам. Ожидается, что часть этого рынка сможет захватить E-Jet E2, который может превзойти скромную отметку чуть более 200 самолетов семейства E1, проданных в регионе. Тем более, что продажи самолеты российского производителя, активно продвигавшего на этом рынке SSJ-100 с аналогичной вместимостью, оказались провальными.

Андрей Бочкарев