Об этом сообщает интернет-портал АТО со ссылкой на издание MRO Network. Совсем недавно на лайнер А380 был установлен изготовленный методом трехмерной печати корпус клапана гидравлического привода, с помощью которого обеспечивается управление спойлером. Уже успешно завершены летные испытания этого самолета.
Изготовлением этого узла занималась компания Liebherr-Aerospace, и по ее заверениям он имеет точно такие же эксплуатационные и качественные характеристики, как и аналоги, выпускаемые методом ковки титана. При этом корпус клапана имеет существенно меньше деталей, к тому же он на 35 процентов легче. Важным преимуществом изготовления этих деталей на 3D-принтерах является то, что эта технология существенно проще, к тому же она требует намного меньших затрат материалов и времени. Airbus и Liebherr-Aerospace намереваются и дальше развивать и совершенствовать технологии трехмерной печати для изготовления с их использованием различных деталей и узлов воздушных судов.
Автор: Infila