Модернизация системы взимания платы с пассажиров станет ключевым элементом финансирования аэропортов

По данным ACI World, к 2039 году глобальный пассажиропоток должен превысить 20 миллиардов человек, поэтому инфраструктура должна адаптироваться в соответствии с ожидаемым ростом, чтобы обеспечить путешественникам адекватную пропускную способность и комфорт. Генеральный директор ACI Анджела Гиттенс заявила, что недавняя модернизация аэропортов Нью-Йорка является хорошим примером инвестиций в инфраструктуру аэропортов, необходимых для удовлетворения растущих возможностей и ожиданий пассажиров.

«Инвестиции в новую, лучшую инфраструктуру, а также в улучшение использования существующей инфраструктуры – это основа, на которой были созданы эффективные эксплуатационные услуги в аэропортах и ​​повышен комфорт пассажиров. Адаптация к изменяющимся потребностям пассажиров будет иметь решающее значение для успеха аэропортов в условиях растущей глобализации и конкуренции, особенно в Нью-Йорке и Северной Америке. Участие аэропортов в постоянном улучшении обслуживания из года в год отражается в развитии программы ACI Airport Service Quality. Аэропорты, участвующие в ASQ, охватывают весь мир. Северная Америка имеет 55 аэропортов, участвующих в программе. 37 из них находятся в Соединенных Штатах. Сообщество  ASQ включает в себя Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, аэропорт LaGuardia и Ньюарк», – прокомментировала Гиттенс.

Программа повышения  качества обслуживания аэропортов ACI (ASQ) – это ведущая в мире программа, которая исследует удовлетворенность пассажиров во время поездок через аэропорт. Это помогает аэропортам лучше понять потребности пассажиров и их ожидания в аэропорту.

Поскольку аэропорты постоянно работают над модернизацией инфраструктуры, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров и повысить конкуренцию среди авиакомпаний, аэропорты сталкиваются с беспрецедентными проблемами в предоставлении финансирования. МСА заявил, что в аэропортах по всему миру частные инвестиции являются реальным ответом на глобальный разрыв в инфраструктуре, хотя их следует применять надлежащим образом с учетом местной ситуации.

«Приватизация аэропортов стала важным средством инвестирования для развития инфраструктуры с целью удовлетворения спроса на авиаперевозки, содействия социальной и национальной экономической жизнеспособности и повышения удовлетворенности пассажиров. Она используется на важных авиационных рынках, включая Европу, Австралию, Бразилию, Китай и Индию. В Соединенных Штатах почти все аэропорты принадлежат правительствам штатов или местным органам власти, и федеральное правительство требует, чтобы они были как можно более самодостаточными и избегали прямой поддержки от налогоплательщиков. Модернизация системы взимания платы с пассажиров станет ключевым элементом финансирования аэропортов, что позволит им использовать местные ресурсы для удовлетворения растущих потребностей в инфраструктуре и поддерживать высокий уровень обслуживания пассажиров», –  добавила Гиттенс.

Андрей Бочкарев